Как привлечь покупателей в магазин одежды
К счастью прошли те времена, когда трудно было найти вещь, которая не только устраивала по цене, но и подходила бы покупателю по качеству. Магазинов одежды много и нынче актуален вопрос: «Как сделать так, чтобы все больше и больше покупателей заглядывали именно в ваш магазин»? И не просто приходили, а делали покупки.
Еще до открытия магазина важно определиться, для кого вы будете работать. Если вы планируете открыть магазин одежды, в котором, например, будут только молодежные вещи или мужские костюмы, то и соответственно привлекать надо лишь определенную аудиторию. Собственно в четком понимании вашей целевой аудитории основной успех рекламных кампаний. Нужно четко выделить все направления по которым вы работаете и для каждого прорабатывать свое уникальное торговое предложение.
Как привлечь покупателей в магазин одежды?
Первое, что привлекает покупателей, это название, логотип и витрина магазина. Короткое и броское название хорошо запоминается покупателями. Название магазина должно вызывать только положительные эмоции, но в тоже время название должно ассоциироваться с тем товаром, который представлен в магазине.
Витрина – лицо магазина, там должны быть выставлены только яркие, красивые вещи. Можно на манекенах разместить вещи со скидками, это всегда привлекает новых покупателей. Манекены в витрине магазина должны выглядеть безупречно, вещи должны быть хорошо отглажены и без брака.
В зависимости от того, сколько денег владелец магазина готов потратить на рекламу одежды можно организовать различные рекламные акции и мероприятия по привлечению клиентов. Если финансы позволяют можно запустить рекламные ролики на телевидение, а можно в качестве рекламы использовать ростовые куклы. Если же денег на рекламу мало, то можно хотя бы сделать рекламные листовки.
Открытие нового магазина всегда событие интересное и это отличный повод привлечь покупателей. Люди по сути своей все любопытны и на открытие многие идут с огромным желанием, главное сделать так, что покупатели вновь захотели вернуться.
В день открытия можно устроить небольшой концерт, с розыгрышами и подарками для всех, кто сделал покупку. А можно дарить посетителям подарочные сертификаты на небольшую сумму, как стимул совершения покупки.
Отличный способ привлечения покупателей – накопительные дисконтные карты. Даже небольшая скидка привлекает посетителей, тем более, если в дальнейшем сумма скидок будет расти.
Сегодня очень популярен Интернет, а значит, для привлечения покупателей можно сделать рекламную акцию и во всемирной паутине. В социальных сетях многие проводят много времени и можно запустить в них рекламу магазина. Реклама в интернете относительно недорогой, но в тоже время достаточно надежный способ привлечения новых клиентов. Организовать страничку магазина совсем не трудно, в тоже время покупатели смогут делиться отзывами, видеть, когда происходит поступление нового товара.
Если пойти дальше, то можно сделать сайт-визитку магазина. Потенциальный покупатель, не выходя из дома, сможет ознакомиться с ассортиментом магазина, а если его что-то заинтересует, то он с удовольствием отправится в магазин.
Новости на сайте нужно менять своевременно. Неплохо, если будет информация о скидках, акциях, а также сообщение о поступлении новых коллекций. У многих зачастую просто нет времени бегать по магазинам в поисках понравившейся вещи, а благодаря сайту магазина покупатель заранее сможет найти то, что ему нужно, а потом просто придти померить и купить то, что уже выбрано. А возможно приобретет и еще несколько приглянувшихся вещей. В дальнейшем для привлечения клиентов можно организовать и доставку товара на дом.
Сайт является хорошей рекламой вашего магазина. Современные технологии позволяют получать клиентов практически со всего мира, а не ограничиваться только своим городом.
Если Вам нужно сделать сайт или продающую страницу, настроить Интернет рекламу, выстроить на сайте продающие воронки , помочь с SEO продвижением, то обращайтесь.
Мы всегда готовы помочь.
Рекомендуем
- Статьи о том как привлечь покупателей в магазин
Цветовая гамма, в которой оформлен магазин, оказывает сильное влияние на посетителя в процессе выбора товара и совершения покупки…
Хотите привлечь покупателей в магазин детских товаров? Хотите заставить покупателей приходить именно к вам, а не к конкурентам? Сделайте …