Как привлечь покупателей в магазин верхней одежды
Несмотря на то, что одежда не относится к товарам длительного потребления (из-за износа, меняющихся модных тенденций и иных причин), верхняя одежда – это товар, приобретаемый на довольно длительный срок. Поэтому для магазина верхней одежды необходимо выстраивать свою маркетинговую политику, исходя из специфики реализуемого товара.
Цель любой рекламы заключается во влиянии на поведение потребителей, поэтому перед планированием рекламной компании по привлечению клиентов необходимо иметь сформированную модель потребительского поведения, то есть в нашем случае осознавать, чем руководствуется человек, пришедший в магазин за новой курткой или пальто.
В основном, это необходимость: предыдущая верхняя одежда вышла из строя или же больше не соответствует современной моде, поэтому потребитель и отправляется в магазин. При этом такая потребность чаще всего носит сезонный характер, и за верхней одеждой в основном приходят в преддверии сезона – соответственно, необходимо заранее продумать сроки проведения рекламной кампании.
Собираясь приобрести верхнюю одежду, покупатель становится более восприимчивым к рекламе, поскольку имевшегося ранее опыта недостаточно. Соответственно, эту недостающую информацию он должен получить из рекламы, например, текст «Модные куртки» несет гораздо меньше информации, чем «Модные в этом сезоне укороченные куртки в спортивном стиле».
Второй же текст позволяет сформировать законченный образ покупки, а значит, повышает шанс того, что потребитель отправится именно в магазин, сделавший ему такое конкретное предложение.
Естественно, что верхнюю одежду покупают и не в сезон, однако продажи становятся гораздо меньше. Стимулировать покупателей совершить покупку поможет проведение разного рода акций и распродаж (например, распродажа осенней коллекции курток вполне может проводиться параллельно с презентацией весенней). Уведомить покупателей о проводимых акциях можно любыми способами, начиная от размещения рекламных материалов в самом магазине и заканчивая сообщением в рекламном ролике по ТВ.
Окончательное решение о покупке в любом случае принимается непосредственно в месте продажи, и здесь на первый план выходит реклама и иная информация, размещенная в магазине. Кроме того, большое влияние на выбор покупателей оказывают и продавцы, поэтому их роль ни в коем случае не должна быть пассивной.
По статистике, мужчины больше опираются на мнение продавца, поэтому при работе с клиентом стоит учитывать и этот факт.
Комплексный подход с большей вероятностью привлечет клиентов в магазин верхней одежды. Поэтому ограничиваться проработкой каких-то отдельных аспектов означает оставить без внимания другие возможности привлечения клиентов. Маркетинг же стоит рассматривать не как вынужденные расходы, но как инвестиции, которые в дальнейшем будут способствовать увеличению продаж.
Как сделать так, чтобы клиенты возвращались к вам снова и снова?
Отличный пример обслуживания клиента из фильма: «Дайте жалобную книгу»
Вопрос: «Какие вопросы задавать покупателю в магазине одежды»? имеет огромное значение для успеха в розничной торговле. «Какие цвета верхней одежды Вы предпочитаете?»..