Что может поднять конверсию продающего текста на 2-44%
Для тех, кто уже давно варится в онлайн бизнесе, да и не только в онлайн очень важно максимально повышать конверсию продающих текстов. Это позволяет существенно снизить стоимость привлечения клиентов и поднять продажи.
Наряду с заголовками, картинками, форматированием и самим текстом есть одна интересная фишка, которая обычно повышает конверсию продающего текста на несколько процентов.
Из моей практики был прецендент, когда конверсия поднялась на 44% по сравнению с предыдущим показателем.
Про эту фишку вроде, как все знают, некоторые даже ее частично применяют в своих продажниках, даже не подозревая об этом.
Наберите в поиске гугла запрос: doodles (дудлы) и режим поиска по картинкам,
будут выданы наборы всяких рисунков, которые сделаны от руки.
Так вот, включение в продающий текст таких неожиданных элементов (стрелки, рожицы, елки, подарки и т.д.) обычно повышает конверсию.
Почему это происходит я не знаю, но реально работает.
Используйте эту технику и удачных вам продаж.
Сергей Бердачук
Эксперт по привлечению клиентов и повышению продаж
Проблемы с продажами?
Закажите услугу: Детальный Аудит бизнес сайта