Как продавать мелочи через Интернет магазин

Блокнот Moleskine

Блокнот Moleskine + ручки

При открытии Интернета-магазина в первую очередь встает вопрос: что продавать? Чем больше у вас будет ассортимент товара, тем проще предложить потенциальному покупателю интересующий его товар.

Если вы уже  определились с ассортиментом магазина, то возникает вопрос, как привлекать клиентов.

Если вы решаете продавать по мелочи недорогой товар, то необходимо тщательно обдумать варианты доставки. Ведь, если человек покупает что-то за 100 рублей, то он вряд ли захочет платить курьеру еще столько же, а если услуги курьера будут бесплатны, то, к сожалению, прибыли не будет.

Как быть? Лучше всего, если покупатель будет заинтересован не одним товаром, т.е. ассортимент Интернет-магазина, где продается мелочевка должен быть достаточно разнообразен. Плюс активно нужно работать над up-sell, т.е. допродажами товара в момент оформления платежа. Если вы например продаете канцелярские товары, то например при покупке блокнота Moleskine

Определившись с ассортиментом и заполнив Интернет-магазин необходимо подумать, как привлекать клиентов. В первую очередь, конечно можно рассказать о нем своим друзьям и знакомым, сделать небольшие и недорогие визитки и раздавать их всем по мере возможности. Также можно сделать недорогие листовки и тоже раздавать их в местах, где собирается много народу.

Остальная реклама вне Интернета это достаточно дорого и малоэффективно.

Основная  масса покупателей Интернет-магазинов – пользователи Интернета. А значит, особый упор стоит делать именно на рекламу в Интернете.

Существует несколько способов продвижения Интернет-магазинов.  Больший поток клиентов принесет поисковое продвижение,  это когда по ключевым словам продаваемых товаров он входит в первую десятку результатов поиска.

К сожалению, этот метод достаточно затратный, и требуется достаточно много времени на раскрутку. Начинать с оплачиваемой поисковой раскрутки на первых этапах развития магазина не всем по карману. Тут на первых порах вам большую часть клиентов можно привлечь, разместив рекламу на Яндекс Маркете, а также на Товары Mail.ru.

Недорого, но достаточно эффективно можно рекламироваться на тематических блогах. С каждым днем блоги набирают популярность, их читают и просматривают большое количество пользователей Интернета и найти автора,  тема блога которого окажется близкой к продаваемым товарам будет не трудно. Далее можно договориться о взаимовыгодном сотрудничестве, например, вы делаете скидку автору на ваши товары, а он размещает рекламу в своем блоге.

Кроме того, можно сделать рекламу на тематических форумах. Сейчас перед покупкой многие изучают отзывы в Интернете и ненавязчивая реклама может принести неплохой доход.

Не стоит пренебрегать и баннерной рекламой, которую тоже следует размещать на тематических сайтах и форумах. Такая реклама обязательно должна быть яркой и красочной, тогда она будет выгодно смотреться на фоне другой рекламы. Оплата такой рекламы может быть доступной даже для начинающих владельцев Интернет-магазинов.

На старте, да и впоследствии тоже, на сегодняшний день самой эффективной и наиболее доступной является контекстная реклама. Такая реклама заключается в том, что показываются мини объявления на определенные запросы в поисковых системах.

Такие объявления показываются в специальных зонах экрана при поисковой выдаче, а также на сайтах партнерах, которых, как правило, достаточно много.

Главное правильно подобрать ключевые слова и тщательно настроить продающую цепочку для каждого товара. Плюсы такой рекламы очевидны, кроме того, что она достаточно доступна, показываются ссылки тогда, когда покупатель ищет нужную вещь, а значит и переходы на ваш сайт будут целевыми.

Для быстрой настройки рекламных объявлений есть можно воспользоваться специальными формами в Excel, которые позволяют по шаблону создавать сотни объявлений.

Обо всех деталях настройки рекламных кампаний я рассказал в книге: “Активные Интернет продажи”

Сергей Бердачук

Специалист по продажам в Интернет

Рекомендуем:

error: Content is protected !!
Яндекс.Метрика