Контекстная реклама в социальных сетях
Запуск в популярных социальных сетях контекстной или, как ее еще называют, таргетированной рекламы специалисты считают настоящим прорывом в области продвижения товаров и услуг через Интернет.
Чем же так хороша контекстная реклама в соцсетях? Кому из предпринимателей она может быть выгодна? Попробуем разобраться.
В Русскоязычном сегменте Интернета пальму первенства среди социальных сетей делят между собой два лидера – Facebook и Вконтакте. Оба эти ресурса дают сегодня массу возможностей для продвижения товаров и услуг, а самой перспективной является таргетированная или контекстная реклама.
Суть у таргет-рекламы в Facebook и ВКонтакте одна, поэтому, говоря об особенностях, преимуществах и недостатках контекстной рекламы в соцсетях мы будем иметь в виду оба этих ресурса.
Таргетированная реклама в социальных сетях, как и традиционная контекстная, представляет собой объявление, кликнув на которое пользователь попадает на ту веб-страницу, которую ему хочет показать рекламодатель.
Как и в обычной контекстной рекламе, рекламодатель может выбрать аудиторию для своего объявления, вот только параметров для этого выбора ему предоставляется намного больше, а значит, реклама является более адресной. В этом и заключается главное преимущество таргет-рекламы в социальных сетях. Главное, но не единственное.
Плюсы контекстной рекламы в социальных сетях
- Невероятно гибкая система формирования целевой аудитории.
В качестве параметров для выбора тех, кто увидит объявление, рекламодателю предлагаются возраст, пол, география, образование, интересы, профессия и должность, день рождения и т.д. Создав качественное, интересное объявление и грамотно использовав медийные возможности, можно получить эффективную «приманку» для посещения рекламируемого ресурса.
Судите сами: для показа объявления с переходом на сайт магазина брендовой женской одежды можно выбрать пользовательниц определенного возраста, живущих в нужном вам городе, интересующихся модой, имеющих хорошо оплачиваемую профессию. И подобная схема работает для бизнеса любого направления, будь то салон красоты или интернет-магазин бытовой техники. - Доступная стоимость и возможность выбора между оплатой за показ и оплатой за клик.
- Часто выше, чем в других системах контекстной рекламы соотношение кликов к 1 тысяче показов (достигается благодаря возможности включить в рекламное объявление изображение и меньшей плотности рекламы на странице).
Минусы контекстной рекламы в социальных сетях
Недостатки у таргет-рекламы в соцсетях отыскать непросто. К ним можно отнести разве что сложность отслеживания эффективности рекламной кампании и необходимость очень тонкого подхода к созданию объявления, а так же часто высокую стоимость такой рекламы. Обязательно надо анализировать рентабельность ее использования.
Кому стоит размещать контекстную рекламу в Facebook и Вконтакте? Любому предпринимателю — среди пользователей соцсетей, которых сегодня многие миллионы, своих клиентов отыщет каждый.
Хороших вам продаж!
Сергей Бердачук
Эксперт по привлечению клиентов