Тонкости продаж с лендинг пейдж

лендинг пейдж

Продающий сайт — лендинг пейдж

Лендинги – очень действенное и мощное средство продаж, если применять его правильно. К сожалению, многие создатели лендингов либо не понимают, в каких случаях применяется этот способ, либо не осознают, в чем его сила и как это правильно делать. В результате бюджет и силы расходуются впустую. Рассмотрим сегодня, как правильно применять лендинг пейдж и какие тонкости есть в этом методе продаж.

  • Один лендинг – один товар. Основное преимущество лендинга – внимание посетителя не распыляется. Он весь, от первой до последней строки должен быть посвящен одному товару и одному действию. Не надо пытаться одним и тем же лендингом продать товар, собрать контакты для подписки и дать ссылку на еще что-нибудь – это не работает. Лендинг – это один мощный аккорд, который эмоционально разгоняет посетителя и заканчивается кульминацией – совершением действия конверсии. Не распыляйте внимание!
  • Не надо ссылок! Когда вы делаете ссылки, внимание распыляется. Вместо того, чтобы совершить действие конверсии, посетитель уходит изучить что-то еще, и весь эмоциональный заряд расходуется впустую. Дать ссылку с лендинга – испортить весь эффект. Многие владельцы раскрученных сайтов специально создают отдельные лендинги, когда надо поднять продажи какого-то товара и вкладывают бюджет в контекстную рекламу. Просто потому, что на сайте всегда есть куда уйти – как минимум, главное меню никто не отменял.
  • Меньше текста. Лендинг – особый жанр. Когда вы делаете продающий текст с большим количеством слов, вы играете на аудиторию, которая любит буквы. Когда вы делаете классический лендинг, вы играете на аудиторию, которая любит изображение, звук, видео. Текст лендинга – это краткое, очень информативное и эмоциональное послание.
  • Больше графики. По тем же причинам, которые описаны выше. Графика должна быть очень, очень говорящей. Информативной и эмоциональной. У вас – одна страница и один шанс, не тратьте место и внимание пользователей на пустоты и невнятности. Даже цвет фона должен работать на вас!
  • Контекстная реклама и соцсети. Вы ведь понимаете, что даже на хороший лендинг посетители сами не придут? Нет смысла тратить бюджет на попытку СЕО-продвижения лендинга – это же одностраничник, под один товар. На лендинг лучше всего направлять трафик с помощью контекстной рекламы. Еще можно подключить социальные сети.
  • Не пользуйтесь лендингом, если вам надо продать много товаров, сделать рекламу бренда, создать имидж фирмы, сформировать лояльную аудиторию. Для этих целей нужны полноценные сайты в разных вариантах. Интернет-магазин или сайт-визитка, в зависимости от целей. Лендинг тут не сработает. Он предназначен для продажи одного товара, одной услуги или сбора контактов.
  • Форма заказа. Никогда не оставляйте посетителю возможность уйти и забыть, где он видел ваш лендинг. Как только вы сказали и показали все, что хотели, посетитель должен увидеть кнопку оформления заказа и тут же ею воспользоваться. Иначе вы растеряете весь эффект. Если вы продаете что-то сложное и дорогое, что не купят без телефонного разговора – делайте действием конверсии заказ обратного звонка.
  • Не ставьте кнопки социальных сетей. Вам это не поможет, а лишь помешает. Покупатель может решить еще подумать и, чтобы не потерять лендинг, поделиться им на своей странице. Там он и уйдет вниз по ленте, потому что всю энергию, которую вы сообщили ему текстом и графикой, он растратит на это действие, а не на совершение покупки. Единственная кнопка – кнопка заказа!
  • Несколько вариантов лендингов. Вы всегда можете что-то не учесть. Поэтому хороший совет: создайте несколько лендингов и запустите по каждому контекстную рекламу с ограниченным бюджетом. Проведите тестирование. Выберите самый действенный вариант, и уже в него вливайте полноценный рекламный бюджет.

Если Вам нужно сделать сайт или продающую страницу, настроить Интернет рекламу, выстроить на сайте продающие воронки , помочь с SEO продвижением, то обращайтесь.
Мы всегда готовы помочь.

Введите пожалуйста Ваши контактные данные (* обозначает обязательные поля)

 


Рекомендуем:
Как создать landing page