Как создать свою страницу для продаж в Интернете
Создавать продающую страницу (Landing page) имеет смысл если:- Вы хотите быстро получить клиентов, особенно если вы только начинаете дело и ограничены в бюджете, а первых клиентов откуда-то надо брать, то проще всего создать продающую интернет страницу.
- Вы хотите быстро протестировать продающий текст, лендинг, новые изображения товара.
- У вас уже есть сайт, но вы внедряете новую услугу или товар, и хотите озаботиться максимально быстрым ее продвижением. Отдельная страница и контекстная реклама помогут вам в этом.
- Либо вы хотите повысить конверсию текущего сайта, за счет отдельных лэндингов можно более точно позиционироваться на клиента.
- Вам надо что-то продать один раз. В такой ситуации, конечно, не стоит создавать сайт, лучше ограничиться небольшим объемом работы и вложений.
Как сделать страницу для продаж в Интернете?
Во-первых, вам понадобится текст. Вы можете заказать его специалисту, и это – лучше всего, потому что создание эффективно продающих текстов – отдельная наука. Но в случае ограниченного бюджета попробуйте справиться сами. В таком случае, учтите: в тексте обязательно должна быть следующая информация:
- Что вы продаете
- Для какой цели это служит
- Описание проблемы покупателя, которую решает ваш товар
- Как хорошо будет покупателю или клиенту, когда он купит ваш товар или услугу
- Почему он должен купить это у вас, а не у других продавцов
- Почему он должен купить именно сейчас, а не через месяц
- Внятная и четкая информация, что надо сделать, чтобы купить. Лучше всего – кнопка заказа тут же, в тексте.
Предпоследние два пункта называются – уникальное торговое предложение. Это может быть какая-то акция, ограниченная по времени. Или вы можете обратить внимание покупателя на то, что количество товара ограничено – это хорошо работает, если вам нужна страница, чтобы продать одну вещь.
Кроме текста, вам понадобятся изображения. В первую очередь это, конечно, изображения товара или процесса оказания услуги. Они должны быть качественными, четкими, привлекательными. Очень важно, чтобы товар можно было хорошо рассмотреть. В некоторых случаях, когда процесс оказания услуги выглядит скучно, можно выйти из положения символическими изображениями, рисунками. Или поместить не процесс оказания услуги, а результат.
Не увлекайтесь использованием стоковых фотографий, свои, живые фотографии обычно гораздо лучше продают, особенно это касается услуг.
Часть пунктов, перечисленных для текста, можно решить графически. Так работают «лендинги». Это – продающие страницы, в которых мало собственно текста. Например, описания того, как счастлив будет покупатель после приобретения товара, можно решить с помощью изображений.
Для привлечения и удержания внимания вы можете вставлять в лендинг специальные виджеты – например, таймер обратного отсчета времени действия акции.
Повторюсь еще раз о форме кнопки заказа – это очень важно. Просто увеличив ее размер можно существенно повысить конверсию!
Когда вы скомпоновали страницу, например, в фотошопе, то вам надо разместить ее в Интернете. Для этого Вы можете обратиться за помощью к специалисту или воспользоваться специальными сервисами.
Сервисы предлагают готовые шаблоны для заполнения. Это и облегчает задачу создания продающей страницы новичкам. Поэтому, если вы идете этим путем, сначала выберите сервис, а уже потом компонуйте лендинг. Например, те же формы на некоторых сервисах есть, на других их нет, на третьих – есть, но платно.
И последний шаг – настройте контекстную рекламу в Яндекс и Google, чтобы привлечь целевых посетителей на вашу продающую страницу. Это очень важно, потому что сами по себе люди ее не найдут. Даже когда продающая страница индексируется, она окажется где-то на очень дальних страницах поисковой выдачи. С контекстной рекламы на вашу продающую страницу сразу пойдут посетители.
А далее, занимаемся настройкой потока клиентов с помощью поисковой оптимизации.
Хочется обратить внимание, что самое главное в лендинге – ваше предложение (оффер).
Очень важно, чтобы прямо с первого экрана клиенту было все понятно и сразу было предложено сделать целевое действие.
Так же, очень важна скорость загрузки видимой части экрана при первом посещении, оптимальное значение – в пределах 2х секунд.
При повышении этого показателя с 2х до 4х секунд конверсия падает почти в два раза! Поэтому не перегружайте продающие страницы “тяжелой” графикой.
Протестировать скорость загрузки можно в специальных онлайн сервисах типа Google webmaster и WebPageTest. Это обязательно надо делать!
И очень важно, чтобы ваши продающие страницы были адаптивными для мобильных устройств.
Если Вам нужно сделать сайт или продающую страницу, настроить Интернет рекламу, выстроить на сайте продающие воронки , помочь с SEO продвижением, то обращайтесь.
Мы всегда готовы помочь.
Рекомендуем:
Для того, чтобы сделать продающий сайт у вас, прежде всего, должна быть идея что продавать и кому продавать. Список продуктов и услуг, которые вы оказываете …
Что должно быть на продающем сайте? Обычно все размещают информацию о продуктах и услугах, но никто не мешает размещать свои же баннеры и у себя на сайте чтобы привлечь внимание посетителей к …