Комплименты для мужчин
«Доброе слово и кошке приятно» — мудрость, проверенная веками и не раз подтвержденная на практике.
И это действительно так. Когда заходишь в магазин то обычно ждешь положительных эмоций, внимания к себе со стороны продавца.
Опытный продавец может и должен установить психологический контакт с покупателем. Помощь ему в этом, легком только на первый взгляд моменте, может сыграть комплимент.
Комплимент-это особая форма похвалы, выражение одобрения, уважения, признания или восхищения; любезные, приятные слова, лестный отзыв.
Если мужчина за собой ухаживает, хотя бы следит, а это заметно невооруженным взглядом, то нужно подметить его стиль, манеру подавать себя, одежду.
Для мужчин большое значение имеет дело, которым они занимаются. Комплимент очень дорог, когда вы хвалите направление его деятельности, его достижения.
Например, если зашел человек в форме, обязательно стоит отметить, как она ему идет. Когда вы хвалите- хвалите и то, на что он направил деньги, поощряя его выбор: «очень правильно подобрали рубашку к костюму, у вас отличный вкус, да и качество выбранного вами товара — отменное».
Для того чтобы подобрать нужные, выгодные для вас, слова — надо хотя бы немного приглядеться к человеку и найти то хорошее, уникальное, что в нем есть. Даже то, с каким мастерством мужчина завязывает галстук, не может остаться без внимания. Последите за его действиями, и вы точно заметите то, что можно превратить в комплимент.
Мужчины, как антенна, четко улавливают лукавство и иронию, когда женщины говорят им какие-либо приятности, так что тут важна искренность.
Если для женщин комплименты служат своего рода гормоном счастья, такой своеобразной энергетической подпиткой, и они особо не задумываются о его значении, то комплименты для мужчин – это толчок к действию, в нашем случае — к покупке.
Гордая осанка, мужественная походка, целеустремленный взгляд- это только малая толика акцентов, на которые можно обратить внимание.
Основной причиной, по которой большинство мужчин не любят комплименты в свой адрес и начинают злиться — это навязчивость, не совпадение с реальностью. Такое вызывает только раздражение. И на это стоит обратить особое внимание.
Очень важно чувствовать клиента и правильно выдержать эту тонкую грань и клиент будет доволен и вы будете закрывать гораздо больше сделок.
На самом деле, в работе с возражениями нет ничего сложного, она не требует каких-то сакральных знаний. Главное, видеть истинную причину ….