Выделить и посчитать ценность целевой страницы

Ценность страницы в денежном выражении позволяет приблизительно определить рентабельность инвестиций и оптимизировать наиболее рентабельные варианты рекламных материалов и ключевых фраз.

На практике, рекламная компания в самом начале может быть нерентабельной и требуется несколько корректировок по результатам первых статистических данных, чтобы вывести ее в прибыль. Еще до запуска компании нужно понимать допустимые границы, чтобы не спустить весь рекламный бюджет в трубу.

Расчет ценности целевой страницы

рис. Расчет ценности целевой страницы

Пример расчета.

Пусть тренинг стоит 6000 Российских рублей (примерно 200 долларов США).

Это уже достаточно большая сумма и сходу продать такой продукт на “холодной” аудитории в Интернете сложно. И Интернет семинар как раз подогревает вашу аудиторию и существенно повышает вероятность покупки. Опыт показывает, что при грамотной подаче материала и хорошем офере (предложении) голосом удается закрыть заметно больше сделок по сравнению с одношаговой моделью.

Итак, пусть в день рекламные объявления показываются 10000 потенциальным клиентам.

При более – менее хорошем показателе CTR в 10% это даст нам 1000 посетителей на продающую страницу.

Показатель CTR (click-through rate) = количество кликов на объявление / количество показов * 100%

Далее, в зависимости от качества вашей продающей страницы буду переходы на страницу конверсии. В нашем случае это форма регистрации на семинар. Так как семинар бесплатный, то конверсия продающей страницы обычно достаточно высокая, порядка 20% и выше.

Соответственно получаем, что 20% из 1000 посетителей продающей страницы дадут нам 200 посетителей страницы формы регистрации.

Но, к сожалению и форма регистрации не дает 100% конверсии. При хорошем раскладе и в зависимости от тематики семинара это будет 30-50%.

Соответственно из 200 посетителей формы регистрации на семинар запишутся 100 посетителей.

К сожалению и это не все наши потери. Реально, из тех, кто записался на семинар придут около 30%, т.е. 30 человек.

Если рекламная компания будет продолжаться две недели, то это даст нам порядка 14 * 30 = 420 посетителей на семинар.

Из этих 420 человек в покупатели мы сможем сконвертировать 10-30%.

Это сильно зависит от тематики и того кем и как ведется семинар.

Пусть это будет 10%, что в итоге даст нам 42 покупки на сумму 42 * 6000= 252000 Российских рублей (около 8400 долларов США).

Ранее, мы считали, что на форму регистрации (у нас это страница конверсии) в день посетят 200 человек.

Получаем, что за время нашей компании в 14 дней ее посетят 200*14=2800. Ориентируясь на доход в 252000 рублей, получим ценность страницы регистрации 252000 / 2800 = 90 рублей.

Это ориентировочное значение, которое потом выставим в счетчик конверсий для приблизительной оценки прибыльности компании.

Задание:

  • В денежном выражении посчитать примерное значение ценности перехода потенциального клиента на страницу конверсии