Информационно рекламные технологии
Бизнес не может развиваться без рекламы. В потоке новых клиентов нуждается любой предприниматель, независимо от того, является он производителем товаров и услуг или только реализует их. Реклама – мощнейший способ направить этот поток в свою сторону. Однако это вовсе не означает однообразия методов привлечения внимания аудитории, ведь информационно-рекламных технологий сегодня существует множество.
Способы рекламного воздействия на потенциальных клиентов условно можно разделить на традиционные и инновационные рекламные технологии. К традиционным информационно-рекламным технологиям относятся те, что присутствуют на рынке давно. Это реклама на телевидении и радио, рекламные кампании в печатных СМИ, листовки, билборды, и т.д.
Инновационные рекламные технологии
В связи с ростом конкуренции бизнес все чаще обращается к инновационным рекламным технологиям, среди которых наиболее доступной и распространенной является реклама в сети Интернет. Но заслуживают внимания и другие современные способы рекламы. Многие крупные и средние компании прибегают сегодня к такой рекламной технологии, как SMS и MMS-рассылки. Причем, технология MMS-рассылок дает возможность не просто описать товар или услугу владельцу мобильного устройства, но и показать их.
Эффективным способом привлечения клиентов являются сенсорные витрины – интегрированные в обычное стекло голографические экраны, управляемые нажатием пальца. В супермаркетах больших городов все чаще можно увидеть жидкокристаллические экраны, рекламирующие продукцию. К инновационным технологиям рекламы относятся проекционные шоу на фасадах зданий. Занятной рекламной технологией нового поколения являются туманные экраны – воздушные потоки с мельчайшими капельками воды, на которые проецируются видеоролики и рекламные заставки.
Рекламные технологии online или реклама в Интернете
Перечисленные рекламные технологии интересны и эффективны, однако имеют один недостаток – их использование требует больших финансовых вложений. Реклама в Интернете лишена этого минуса и при этом обладает не меньшим количеством плюсов. Набор информационно-рекламных технологий, предлагаемых в Интернете, очень широк. В первую очередь – контекстная реклама и баннерная реклама. Эти способы не требуют особых затрат и исправно обеспечивают приток новых посетителей на рекламируемый сайт.
В Интернете можно опубликовать и самое обычное рекламное объявление – для этого существуют специальные сайты. Популярные видео хостинги дают возможность разместить рекламные видеоролики – здесь они будут доступны огромной аудитории, причем стоимость такой рекламы чаще всего состоит из затрат на видеосъемку. Отдельным видом интернет-рекламы является продвижение товаров и услуг в социальных сетях.
В силу своей доступности и эффективности Интернет сегодня является наиболее актуальной возможностью рекламы, упускать которую просто неразумно.
Сергей Бердачук
Специалист по привлечению клиентов и продажам
Рекомендуем: