Инновационные рекламные технологии
На каком бы поприще вы ни зарабатывали деньги – я могу сказать совершенно точно: вы так или иначе занимаетесь рекламой. Если только вы не наемный сотрудник – возможно, в этом случае рекламой для вас занимается предприятие, на котором вы работаете.
Но если у вас есть свой бизнес – вы занимаетесь его рекламой. Если вы продаете услуги – вы должны себя рекламировать. Даже если у вас очень небольшое дело, почти хобби, подработка для души – если у вас есть клиенты, то вы совершенно точно как-то себя рекламировали.
Представляете себе, какое количество маленьких и больших предприятий и просто самозанятых людей пользуются уже изобретенными и проверенными рекламными технологиями? Понятно, при этом то, что еще недавно привлекало внимание и работало «на ура», быстро теряет взрывную эффективность. Если вы хотите собирать сливки, привлекать много клиентов, получать максимальную отдачу от вложенных в рекламный бюджет средств, необходимо следить за инновационными рекламными технологиями и внедрять их у себя, пока они еще свежи и эффективно привлекают внимание.
Обратите внимание, что нововведения в рекламном деле бывают двух видов: принципиально новые рекламные технологии и свежий взгляд на применение уже имеющихся ресурсов. Как правило, внедрение инноваций первого вида требуют немалых вложений различного рода. А вот вторые могут быть эффективными и при маленьком бюджете.
Например, еще недавно новизной блистала реклама в социальных сетях. Для того, чтобы ею заниматься, вам надо было создавать страницу, продвигать ее, то есть, тратить финансовые и трудовые ресурсы. Но прошло несколько лет — и реклама в соцсетях сама по себе – это «must have» для любого бизнеса, ничего инновационного в этом уже нет. Иметь группы и страницы необходимо просто, чтобы не отстать от конкурентов. Однако, социальные сети просто соревнуются друг с другом в создании нового функционала для рекламы.
Если вы будете следить за новостями в блогах социальных сетей и проверять новые возможности на эффективность – вы будете пользоваться инновационными рекламными технологиями второго типа. И большого бюджета это не потребует, потому что все необходимое у вас уже есть. Несколько минут на настройку рекламы и минимальный рекламный бюджет вполне достаточны для проверки эффективности.
Есть много способов держаться в курсе новых рекламных трендов. Подбирать способ получения новостей в мире рекламы стоит, исходя из вашего бюджета на рекламу. Инновации первого типа, требующие крупных вложений, хорошо изучать на выставках рекламных технологий. Там они представлены вживую, во всей красоте и вы сможете оценить перспективу перед тем, как заниматься внедрением той или иной технологии у себя в бизнесе. Этот способ больше подходит крупным предприятиям с большим рекламным бюджетом.
Новые рекламные технологии второго типа хорошо узнавать на форумах и в блогах, где общаются пользователи уже имеющихся способов рекламы. Там вы точно не пропустите новинки – будьте уверены, их будут активно обсуждать.
Но какой бы способ быть в курсе инноваций в мире рекламы вы не выбрали, ясно одно: если вы хотите эффективной работы от вашего рекламного отдела – этот способ должен существовать. И время от времени новинки должны применяться в вашем бизнесе. Если этого не происходит – будьте уверены, что работа с рекламой у вас идет «по инерции», а значит, уже сейчас вы начали потихоньку отставать от более энергичных конкурентов.
Рекомендуем: