Новейшие рекламные технологии
Внимание: новые рекламные технологии!
Совершенствовать можно абсолютно все и при этом до бесконечности. Если другими словами, то нужно идти в ногу со временем. Больше всего это, наверное, касается рекламы. Потому что на ту, которая преследует на каждом шагу, просто не обращают внимание. В итоге выброшенные на ветер деньги и тормоз в бизнесе.
Но вернемся к тому, с чего начали – человеческой изобретательности, предела которой нет. Новейшие рекламные технологии предлагают настолько необычные и интересные варианты, что нужно быть уж полностью безразличным к тому, что тебя окружает, чтобы не обратить внимания, например, на то, что у тебя под ногами.
А что под ногами ?
Реклама! Она хоть и в публичных местах, но в месте непривычном, в том, где меньше всего ее ожидают увидеть. Представьте, что с пола торгового центра, с асфальта на тротуаре или дна бассейна на вас смотрит то, что хотелось бы рекламодателю. Не меньше подходит для такой цели и стена подземного перехода.
Новый, нестандартный подход направлен на то, чтобы у человека возникли позитивные эмоции. Он обязательно должен улыбнуться, увидев, что к нему тянется, допустим, какое-то красивое животное, а инструкция рядом советует следовать в определенное место, чтобы увидеть, как плоское изображение становится объемным. Визуальный эффект достигается с помощью… фотоаппарата.
Такая реклама мало того что привлекает, она заставляет включиться в интерактивную игру – кому не захочется сфотографироваться с таким привлекательным и необычным объектом…
Реклама, воплощающая совершенно новые идеи и технологии, получается совершенно не навязчивой, логотип фирмы и образ самого изображения остаются в памяти. Впечатлениями нельзя не поделиться, фото, сделанное на память, показывают знакомым. Цепочка растет…
Свет мой, зеркальце, скажи
Такая необычная рекламная установка как мультимедийное зеркало, привлекает внимание мгновенно. Обычно его используют на всевозможных выставках, и посетители непрестанно интересуются — каким путем на поверхность зеркала проецируют слайды, как на TFT-монитор подают видео-сигнал. Специалисты компании, реклама которой и есть на стенде, с удовольствием идут на контакт, ведь рассказывая о зеркальном чуде, они подробно рекламируют и свою работу, привлекая потенциальных клиентов.
Рекламное зеркало в туалете
К тому же любое зеркало обладает свойством гипноза. Зеркало, которое используют для рекламы, превращает окружающее пространство в особую зону, в которой восприятие мира становится утонченным, общение доверительным. Люди лучше идут на контакт и… в будущем вполне могут стать партнерами.
Но это только малая часть из того, что сегодня предлагают новые рекламные технологии. Широко используются, например, анимированные изображения на лайтбоксах. Очень тонкие по конструкции, создающие оптический эффект объемного движения. Или анимации на столиках кафе и даже на футболках. Мы же говорили, что выдумке и совершенству предела нет.
Сергей Бердачук
Специалист по привлечению клиентов и продажам