Реклама магазина мужской одежды

бутик мужской одеждыКак и где рекламировать магазин брендовой мужской одежды?
Торговля мужской одеждой может стать очень выгодным бизнесом, особенно если вы предлагаете своим клиентам брендовые вещи. Успешные мужчины предпочитают модную и качественную одежду, а если им понравился какой-то магазин, без лишних раздумий становятся его постоянными покупателями. Остается лишь привлечь потенциальных клиентов в свой магазин с помощью грамотной рекламы…

Для привлечения покупателей в магазин мужской одежды среднего и высокого ценового диапазона подойдут многие традиционные способы рекламы. Многие, но только не те, которые ассоциируются с дешевизной. В частности, от распространения листовок лучше отказаться сразу. Что касается других стандартных видов рекламы, их нужно использовать с оглядкой на особенности аудитории.

Наружная реклама и реклама в СМИ

«Наружка» в продвижении магазина брендовой мужской одежды – это, скорее, вопрос имиджа и статуса. Пара-тройка щитов желательны, но не стоит рассчитывать, что они направят к вам поток состоятельных покупателей. Реклама в СМИ может быть достаточно эффективной, если правильно выбрать носитель.

Бесплатные газеты – точно не ваш вариант, а вот мужские журналы подходят идеально.

Визуально реклама магазина мужской одежды класса «люкс» должна ассоциироваться с чем-то престижным, статусным, солидным. Ставя перед дизайнерами задачу по созданию макета, обязательно предупредите их, что на вашей рекламе не должно быть армии сексуальных красоток, льнущих к главному герою. Покупая одежду, многие мужчины советуются с женами и подругами, а те вряд ли оценят такую фривольность.

Реклама в Интернете и рассылки

Интернет может стать очень действенным инструментом продвижения магазина брендовой мужской одежды. Размещайте баннеры своего магазина на страницах авторитетных ресурсов, посвященных моде. Во-первых, это положительно скажется на вашем имидже. Во-вторых, состоятельные мужчины по большей части следят за модой. Не жалейте средств на сайт магазина, он должен быть безупречным.

Рассылки или direct-mail используйте для информирования уже имеющихся клиентов о новостях, которые могут их заинтересовать – поступлении коллекций, открытии новых магазинов. Рассылки являются, по сути, единственным способом прямого общения с покупателями, поэтому пренебрегать ими нельзя ни в коем случае.

Сарафанное радио и PR

Рекомендация знакомых – вот что очень часто, становится поводом для первого визита в бутик. Мужчины прислушиваются к рекомендациям не меньше женщин, поэтому делайте все возможное, чтобы о вашем магазине говорили и говорили в соответствующем обществе. Магазины брендовой одежды, которые сейчас на слуху, на первых этапах работы выделяли на раскрутку имиджа внушительные суммы и их вложения с лихвой окупились.

Участвуйте в светской и общественной жизни. Если название вашего магазина будет фигурировать среди спонсоров выставок, концертов, благотворительных мероприятий, это самым лучшим образом отразиться на развитии бизнеса.

Сергей Бердачук
Эксперт по привлечению клиентов

Рекомендуемые статьи: