Реклама онлайн

онлайн реклама

Вирусный эффект

Заниматься созданием онлайн рекламы сегодня может почти каждый человек – было бы желание. Между тем, это пожалуй самый быстрый и относительно простой способ получения клиентов и соответственно прибыли в сети Интернет.
Существует несколько разновидностей онлайн рекламы, благодаря которым можно раскрутить свой сайт, рассказать о вновь открывшейся фирме, об услугах, которые она предоставляет, или сообщить другую информацию для привлечения потребителей.

Чаще всего применяется контекстная реклама. Она представляет собой информацию, оформленную в виде текстовых блоков или графических блоков (контекстно-медийная). При этом очень важно, чтобы информация, подаваемая в контекстной рекламе, соответствовала тематике сайта: это необходимо для того, чтобы рекламодатель нашел именно свою целевую аудиторию. Наиболее популярные в сети сервисы контекстной рекламы Яндекс Директ и Google Adwords учитывают множество факторов качества как рекламных объявлений так и посадочных страниц (landing page). Т.е. страниц, куда попадает посетитель после клика на рекламное объявление. И чем качественнее будет настроена связка: ключевая фраза -> рекламное объявление -> посадочная страница, тем дешевле будет будет обходиться рекламодателю и при этом давать максимальную отдачу. Для этого используются специальные алгоритмы, которые поощряют качественные материалы и наказывают рублем сделанные без понимания, тяп ляп. Плохие рекламные объявления становятся слишком дорогими и нерентабельными. Таким образом автоматически отсеиваются некачественные материалы. Существуют специальные курсы по контекстной рекламе, в которых можно понять все эти нюансы и получать поток клиентов за сравнительно небольшие деньги.

Баннерная реклама – это способ рекламирования в сети Интернет с помощью интерактивных графических изображений. Баннер выглядит как небольшой рисунок или анимированное изображение (мини фильм из нескольких кадров обычно до 30 секунд), расположенный на странице сайта, при клике по которому пользователь переходит на сайт рекламодателя. При этом баннер может быть как статичной картинкой, так и динамичным изображением. Когда-то баннер был чуть ли не самым эффективным способ привлечь новых посетителей на сторонний сайт, но сейчас пользователи настолько привыкли к пестрым картинкам, которые можно найти практически на любом сайте, что уже не так активно реагируют на них, а иногда и вовсе отключают их. Тем не менее данный вид рекламы не стоит сбрасывать со счетов, так как для некоторых задач он является наиболее эффективным.

Взошла заря нового вида онлайн рекламы, так называемого SEO. SEO-реклама подразумевает оптимизацию сайта для поисковых систем. Для этого важно, чтобы в текстовой информации, расположенной на сайте, встречались специально подобранные ключевые слова и словосочетания, входящие в состав предполагаемого запроса, по которому данный сайт будет отображаться в поисковой системе. До 50% от общего количества посетителей попадают на современные сайты благодаря SEO-рекламе. Хорошо оптимизированный сайт может приводить бесплатно по нескольку тысяч посетителей в день практически без затрат, а там уже дело техники, как их конвертировать в покупателей.

Также существуют такие вспомогательные способы рекламы, как рекламирование через электронную почту и социальные сети. Здесь фантазия рекламодателя практически не ограничивается. Основным способом рекламы через E-mail являются текстовые рассылки подписчикам, которые зарегистрировались на каком-либо сайте или согласились на получение оповещений о появлении новостей на информационном канале. Иногда такие рекламные письма имеют индивидуальный характер, и предлагают именно Вам получить определенную услугу или ознакомиться с определенным сайтом.

Как эффективно продавать с помощью данного инструмента можно узнать из авторского курса по электронным рассылкам.

Благодаря большой популярности социальных сетей широкое распространение получила вирусная реклама. Работает данный вид рекламы онлайн по принципу сарафанного радио. Рекламная основа вуалируется ярким и творческим текстовым, графическим, видео, аудио или другим содержанием, рассчитанным на определенную целевую аудиторию с добавлением некоего доверительного послания. В итоге потребители сами распространяют рекламу среди своих друзей и знакомых, дабы как можно больше людей узнали интересную и полезную на их взгляд информацию. Для усиления эффекта обычно бесплатно предлагается некий «вкусный» бонус для получения которого требуется сообщить о нем 3-5 друзьям. Специальный скрипт отслеживает статистику по привлеченным друзьям. В итоге лавинообразно набирается база потенциальных клиентов, которым интересна данная тема.

Сергей Бердачук
Специалист по привлечению клиентов

Яндекс.Метрика