Реклама салона красоты
Для салона красоты реклама – это то, чем постоянно необходимо заниматься. Большая ошибка – считать, что однажды наработав постоянных клиентов, вы сможете почивать на лаврах и при этом зарабатывать хорошо.
Постоянные клиенты – это чудесно. Они обеспечат какую-то, может быть, значительную часть вашей прибыли. Но, если вы не заботитесь о притоке новых клиентов, против вас играют следующие факторы:
- Люди просто переезжают. При этом меняют салон, потому что им уже неудобно до вас добираться.
- У людей меняются доходы. В ту или иную сторону, оба изменения – не в вашу пользу. Либо вы становитесь не по карману вашему постоянному клиенту, либо наоборот, он может позволить себе что-то покруче. И вы его теряете.
- У вас меняются мастера. Не секрет, что часть клиентов уйдет за своим постоянным мастером.
- Некоторые люди просто любят время от времени пробовать что-то новое. В том числе – новый салон красоты.
- Иногда даже у лучших мастеров случаются казусы, и клиент остается недоволен. Бывает – настолько, что решает сменить и мастера и салон.
По всем этим причинам количество постоянных клиентов будет уменьшаться, как бы хороши вы ни были. Если вы очень хороши, то медленнее, но вы все равно не сможете предотвратить переезд людей в другие города или смену их уровня доходов. А это значит, что, если вы не будете заботиться о притоке новых клиентов, ваши доходы будут падать. Если вы следите за аналитикой салона, вы заметите это быстро. Если вы не очень внимательны, то обнаружите падение уровня доходов тогда, когда вам начнет уже серьезно не хватать на привычный образ жизни. И в том и в другом случае, вас ждет «пожарное реагирование», когда надо срочно налаживать с нуля несуществующую систему рекламы, вкладывать в нее средства, а в бюджете и так уже наблюдается дефицит. Более или менее жесткий, в зависимости от того, насколько быстро вы заметили уменьшение уровня доходов.
Способ избежать неприятного «пожаротушения» один – заниматься рекламой салона красоты планомерно и постоянно. Если у вас наблюдается перегрузка мастеров, а расширяться и нанимать новых, увеличивать помещение вы о каким-то причинам не хотите, можно уменьшить рекламный бюджет, снизить частоту и объем рекламных мероприятий. Но никогда нельзя останавливать эту систему полностью, потому что настраивать ее с нуля станет дорого и будет трудно.
Какие системы рекламной деятельности должны работать с большим или меньшим размахом, но никогда не останавливаться?
Оповещение потенциальных клиентов о вашем существовании в принципе. Вы же не снимаете вывеску с салона даже когда клиентов много? Точно так же необходимо поддерживать в рабочем и актуальном состоянии сайт салона, его позиции в поисковой выдаче, страницы в социальных сетях. Например, если вы перестанете время от времени публиковать контент в ваших группах, часть аудитории отпишется от ваших страниц. И решив дать рекламу, вы запросто можете обнаружить, что она не так уж действенна, потому что людей, которые вас читают, осталось мало.
Оповещение ваших потенциальных и текущих клиентов о значимых новостях. Новые услуги, например, это не только новые услуги. Это – знак того, что вы продолжаете творчески работать над тем, чтобы ваши клиенты получали все лучшее, что предложила индустрия красоты. Это – сигнал о том, что вы занимаетесь делами салона, держите руку на пульсе. Это – ваш имидж. Он работает не только на привлечение новых клиентов, но и на удержание постоянных. Значит, с вами можно и нужно продолжать иметь дело, вы – не вчерашний день, обслуживаться у вас – это современно, модно и в ногу со временем. Как видите. если прекратить давать рекламу такого рода, можно ускорить уход постоянных клиентов, на которых вы и рассчитываете, когда относитесь к рекламе спустя рукава.Итак, вывод. Если у вас более чем достаточно клиентов, вы можете позволить себе не проводить акции и розыгрыши. Вы можете отказаться от скидок и подарков. Вы можете даже сократить количество нового контента. Но всегда – до определенных пределов. Рекламная система может перейти в дремлющий режим, но никогда не имеет права полностью остановиться. Когда реклама салона красоты останавливается, она не просто не работает. Она работает против вас. Занимайтесь рекламой планомерно, без «пожаров» и рывков.
Рекомендуем:
Реклама косметологических услуг в Интернете