Рекламные мероприятия в магазине одежды
Активные рекламные мероприятия в магазине одежды – новый тренд в маркетинге.
Если вы следите за современными тенденциями в маркетинге, то наверняка уже задумывались о необходимости ввести в практику своего магазина проведение рекламных мероприятий.
И если у вас они пока разовые и случайные, то пора перейти к активным действиям.
Какие же конкретно мероприятия рекламного характера специалисты рекомендуют проводить в магазинах одежды?
Демонстрации новых поступлений одежды
В качестве моделей на модном дефиле в вашем торговом зале могут выступить студентки из ближайшего вуза, ваши знакомые и даже сами покупательницы. Ну а демонстрировать они должны, естественно, вещи из ассортимента магазина.
Модные показы принято организовывать в преддверии нового сезона. Кроме того, демонстрацию одежды можно включить в праздничную программу по поводу открытия магазина – так вы с самого начала привлечете к себе внимание покупателей.
Модное дефиле обязательно должно проходить в соответствующей атмосфере – сопровождаться музыкой, шампанским в изящных фужерах и прочими атрибутами красивой жизни. Поэтому лучше привлечь к его организации сотрудников специализированных агентств.
Не забываем распиарить это мероприятие до его начала и обязательно сделать фото и видео репортажи, которые рассказывают, как это все было. Не стесняйтесь, публикуйте эту информацию в прессе, у себя на сайте, соцсетях и если получится, то на местонм телевидении.
Конкурсы для покупателей
Стимулирование продаж с помощью игры – это целое направление в современном маркетинге. Под игрой имеются в виду, в первую очередь, различные конкурсы для клиентов. Разумеется, победители этих конкурсов должны быть награждены призами.
Пример конкурса для покупателей в магазине одежды – конкурс красоты среди покупательниц. Условия конкурса следующие: ваши клиентки (покупатели) приносят или присылают по электронной почте свои фотографии, вы размещаете их на сайте магазина либо на стенде в торговом помещении, победительницей становится та, которая наберет больше всего голосов.
Призом можно сделать дорогое вечернее платье (шубу, ансамбль одежды) из новой коллекции или определенную сумму, на которую победительница сможет одеться в вашем магазине. Обращаю внимание, что подарки нужно выбирать из ассортимента вашего магазина.
Второй пример – конкурс слоганов для магазина. Объявление победителей конкурса и вручение призов следует проводить в праздничной обстановке и опять же, пиарить на всю округу.
Покупки со стилистом
Предоставив своим покупательницам возможность подобрать гардероб вместе с профессиональным стилистом, вы сделаете им большой подарок, благодарностью за который обязательно станут покупки.
Обращаю внимание, что приглашать специалиста в моде следует на несколько часов, а на все вещи, которые ваши посетительницы выберут по его рекомендациям предлагать скидки.
Из этого тоже надо создавать событие и пиарить, что такая возможность ограничена только определенным временем и днем. Это кстати возможность создать поток клиентов в обычно мертвые часы, когда по статистике загрузка магазина минимальна.
Консультации стилиста – это не только инструмент для стимулирования продаж и повышения лояльности клиентов. Для ваших продавцов работа профессионалов это станет отличным примером для подражания.
Рекламные мероприятия станут великолепным дополнением к другим мерам по увеличению продаж и стимулированию сбыта.
Главное, не забудьте сообщить клиентам о предстоящем мероприятии всеми возможными способами – от объявлений самом магазине до рассылки приглашений по электронной почте и СМС.
Удачных вам продаж.
Сергей Бердачук
Эксперт по привлечению клиентов
Рекомендуем почитать:
Использование СМС-рассылок для увеличения продаж магазина