Средства наружной рекламы

наружка

Наружная реклама

Реклама! Не проходите мимо!

Интересная или уже надоевшая, иногда не очень удачная, часто раздражающая, но все равно запоминающаяся и заставляющая вспоминать, что где-то такое видел… Это всё – о рекламе. Она помогает продвигать бизнес, без неё о товаре или услугах просто никто бы не узнал — прошёл мимо.

Вот и подошли к главному, определили основное предназначение наружной рекламы – должна запомниться, чтобы захотелось на неё обернуться, потом вернуться и зайти в помещение магазина, офиса. Дальше определиться и заказать, а после посоветовать кому-то, что сюда стоит обращаться.  Одним словом цель рекламы заявить потенциальному клиенту – не проходите мимо.

Как же можно заставить клиента поступить именно так и не иначе, какие средства наружной рекламы смогут это сделать? Вариантов много, все не охватить, поэтому рассмотрим несколько. Но при этом будем помнить о том, что какой бы не выбрали, существуют общие правила, которых нужно придерживаться, чтобы наружная реклама работала. Вот они.

Рекламу желательно размещать в таком месте, где обычно много народа. Изображение должно хорошо просматриваться, а люди мимо него не должны пробегать – чем медленнее будет вокруг движение, тем выше эффективность. И, конечно, чем проще, тем лучше, но в то же время всё ярко и броско, чтобы реклама бросилась в глаза и осталась в памяти. И такое правило – не пишите много, это бесполезно, не больше чем семью словами выразите свои предложения. Важно: рекламный проект должен быть ориентирован на определённую аудиторию, шрифт, вся цветовая гамма, любые эффекты должны соответствовать тому продукту, который рекламируется.

Стела с рекламой

Оформленная со вкусом и расположенная в людном месте конструкция, рекламирующая любой товар или услугу, вряд ли выпадет из поля зрения. Обычно высота такой стелы достигает нескольких метров, она хорошо работает вблизи магазинов, торгово-развлекательных центров, заправочных станций, остановках транспорта, на перекрёстках. Человек, ожидающий троллейбус, или пока загорится зелёный цвет светофора, поневоле прочитает, что предлагают ему владельцы такого сооружения.

А может штендер?

Это такой небольшой по размеру щит, который ставят прямо на тротуаре, перед входом в магазин. Мимо него пройти невозможно, он стоит на вашем пути и зазывает взглянуть более внимательно на то, что он предлагает. Рекламное предложение можно увидеть на штендере с обеих сторон. Такой щит стоит недорого, очень мобилен – легко перенести на новое место, а вечером занести в помещение.

Да нет, лучше — витрина!

Так считает большинство владельцев предприятий и с ними можно согласиться. Яркая аппликация из самоклеющейся плёнки притягивает взоры проходящих людей. А если на броской ленте будет короткая надпись – акция, то разве что ленивый сможет пропустить такое. И цена такой рекламы невелика. Намного дешевле тех же вывесок, биллбордов, плакатов. К тому же и не надоест, потому что плёнку легко можно снять и заменить другой.

Заканчивая разговор о наружной рекламе, хочется ещё вспомнить ту, которую видим в транспорте и лифтах. Может это и не совсем снаружи, но ведь и не внутри. Это места общественного пользования, причём такие, где человек несколько минут просто вынужден смотреть на то, что у него перед глазами. И пусть это будет именно нужное и важное для него предложение, которым он точно воспользуется.

Сергей Бердачук
Специалист по привлечению клиентов

Статьи:
Необычная реклама