Как привлечь клиентов в брачное агентство
Успешность работы брачного агентства напрямую зависит от постоянного притока клиентов.
Вы не можете оказать клиенту услугу по поиску партнера более одного раза. После того, как клиент встретит того, кого ищет, он перестанет быть вашим клиентом.
Вот такой парадокс: успешно выполнив свою работу, вы теряете клиента. А значит, необходим постоянный приток новых клиентов.
Как это обеспечить? Раз мы заговорили об успешно выполненной работе, тут же поговорим о рекомендациях. Клиент, переставший быть таковым, потому что нашел партнера с вашей помощью, будет готов вас рекомендовать. И это – отличная реклама. Позаботьтесь о том, чтобы она звучала громко. Если клиент посоветует ваше брачное агентство другу или подруге, оставшейся в одиночестве, это прекрасно. Но тогда к вам от этого человека придет один, ну два клиента. А то и вообще никого. Не у всех людей есть одинокие друзья, которые хотят искать партнера.
Если клиент напишет отзыв о работе вашего агентства, а вы разместите его у себя, это уже более действенная реклама. Но можно сделать и больше.
Вы можете, например, прислать подарок своим клиентам. Не все люди сразу вступают в официальный брак, поэтому подарок может быть и не на свадьбу, а просто – поздравление с тем, что люди встретились и нашли друг друга. Таким подарком может быть оплаченный вечер в хорошем кафе или ресторане. Но при этом вы должны получить разрешение на то, чтобы 10-20 минут этого вечера клиенты посвятили вам. Дали возможность вам с ними сфотографироваться. Хотя бы сказали несколько слов о своей истории поисков, увенчавшейся успехом с вашей помощью. А лучше – сами написали несколько слов для вас. И, конечно, дали вам право воспользоваться этим рассказом и фотографиями, поделиться с другими людьми историей поисков и встречи.
Если вы будете достаточно тактичны, вы сможете стать на таком вечере не назойливым ненужным представителем брачного агентства, а человеком, причастным к празднику, к поводу для радости. И получить прекрасный рассказ с фотографиями о счастье, который в будущем привлечет в ваше брачное агентство много новых клиентов. Это намного эффективнее, чем просто рассказывать о вашем существовании и ценах на услуги.
Как сделать, чтобы рассказ ваших клиентов увидели многие люди? Если вы не сможете этого добиться, то все усилия будут напрасны. Вот тут включаются уже стандартные способы рекламы в Интернете и в оффлайне.
Это – в первую очередь сайт брачного агентства и реклама в социальных сетях. Обязательно наладьте сотрудничество с интернет-изданиями. Истории встреч ваших клиентов, их рассказы могут стать прекрасным материалом для публикаций. Ваши потенциальные клиенты, одинокие люди, любят читать истории со счастливым концом. Это дает надежду.
Расскажите не то, как вы можете дать этим людям найти друг друга. Расскажите, как вы это уже успешно делаете. И покажите. Также отличное место для вашей рекламы – свадебные порталы. Особенно для рекламы в вышеописанном формате, если у ваших клиентов дело дошло до официальной свадьбы.
Да, это – затратнее и хлопотнее, чем просто написать «Мы поможем вам найти…» Но это во много раз эффективнее.
Рекомендуем:
Как продавать свадебные платья используя Интернет технологии