Как найти поставщиков
Начало бизнеса обычно похоже на сказку. Нужно пройти воду, огонь и медные трубы, чтобы заполучить два полцарства. Волшебное состояние объясняется предвкушением чего-то нового, шикарного, счастливого и светлого. Наверное, будущего…
И вот, бизнес-план спроектирован, выбран офис или помещение для магазина, выкрашены стены и набран персонал.
Запущена реклама и пошли первые заказы, казалось бы, дело за малым! Торгуй и подсчитывай прибыль. Вот тут и появляются те самые медные трубы.
Торговать то нечем!
Как найти поставщиков и не прогадать? Каждому владельцу магазина или бутика хочется, чтобы товар был максимально качественный, а затраты минимальными. Причем желательно, чтобы это был товар, который составит конкуренцию и вы будете в прибыли.
Сделать это не так-то просто, но при желании и старании возможно.
Схема элементарна.
Для начала находим у кого. Взор неопытной бизнес-акулы падет либо на производителей, либо на дистрибьюторов. И уж точно деловой взгляд не должен задерживаться на перекупщиков на рынке. Договориться с ними можно на любых условиях, но качество товара не порадует.
Если вы решили приобретать товар у производителя.
Из плюсов можно выделить качество товара. Подделку вам на фабрике не предложат. К сожалению, не все известные производители готовы работать с начинающими компаниями. Но договориться всегда можно. Связи в наше время решают многие проблемы.
На крупный опт производители сделают неплохую скидку. А вот мелкий опт могут и не продать. Очень многие известные на весь мир бренды ставят минимальный порог продаж. Например, сотня тысяч евро. Если потянете — добро пожаловать.
Если же сумма велика, лучше обратиться к дилерам.
Как связаться с компанией, производящей интересующий вас товар? Самый легкий способ –прочитать информацию и контакты на упаковке. Можно воспользоваться интернетом. Базы данных содержат достаточно информации для связи с компанией. Если на ваше обращение не ответили с первого раза – не отчаивайтесь! Пишите, звоните и вас обязательно заметят.
Если вы решили приобретать товар у дистрибьюторов.
Найти официального представителя какой-либо крупной компании несколько сложнее. Можно найти в интернете через поисковую систему. Ввести в строку поиска название товара (например, «туфли из Милана») и добавить ключевое слово «опт». И вот перед вами список предполагаемых дилеров. Но здесь велика опасность выбрать мошенника. Лучше прибегнуть к вышеупомянутым базам данных или информационно-методических центров с реестром Роспотребнадзора или СЭС. Заполучив наименования и адреса дистрибьюторов определитесь какой из них больше подходит именно вам.
Если вы только начинаете свой путь через дремучий бизнес-лес, можно воспользоваться небольшой хитростью. Не закупайтесь товаром от известных компаний. Приобретите коллекцию туфель у не слишком известной, но качественной марки из Италии. Итальянская обувь привлечет покупателей, а более низкие цены сделают ваш магазин любимым. Или скупите предпоследнюю коллекцию известных марок. Ажиотаж на новинки уже прошел, а значит они будут стоить дешевле. Известный бренд по более низкой стоимости обязательно обратит на себя внимание.
Обращайте внимание на такие нюансы, как географическое положение поставщика или способы оплаты. Чем ближе от вас распространитель — тем дешевле транспортировка. Не стесняйтесь пользоваться акциями и выгодными предложениями. Ведь они созданы для вас!
Удачных вам продаж!
Сергей Бердачук
Эксперт по привлечению клиентов
Наружная реклама – эффективный способ привлечения внимания новых клиентов. Очень важно выделиться среди других, чтобы клиент зашел именно к вам …
Цветовая гамма, в которой оформлен магазин, оказывает сильное влияние на посетителя в процессе выбора товара и совершения покупки…