Хочу свой бизнес
C чего начать свое дело?
Какой бизнес открыть?
Для того, чтобы бизнес был успешным крайне желательно соблюдение нескольких факторов.
Есть простая методика, так называемый еж Коллинза.
Нарисуйте три окружности, так, чтобы они все пересекались друг с другом.
Подписываем круги
- Что вы можете делать
- К чему у вас есть талант
- Что представляет ценность для клиента
На пересечении мы получим идеальное направление деятельности с которого стоит начинать свой первый бизнес и вероятность успеха в данном случае будет выше.
Что вы можете делать
Что вы уже умеете, какими знаниями и навыками обладаете и что могли бы делать
К чему у вас есть талант или страсть
Талант — присущие от рождения определённые способности и умения, которые раскрываются с приобретением навыка и опыта.
То, к чему у вас талант определяется ответами на вопросы:
- Что вам легко давалось еще с детства?
- Что у вас сейчас хорошо получается?
- Что вам дается очень легко, естественно, как будто «само собой»?
- Что вам больше всего нравится делать на работе или дома?
- В чем другие люди видят ваши таланты?
Страсть – сильное и практически неконтролируемое желание делать что-либо.
Предпосылка успеха — делать что-то, к чему у вас есть страсть, чего вы не можете не делать.
Способы открытия страсти
- Воспоминания и анализ детства
- Воспоминания и анализ прошлых успехов
Что представляет ценность для клиента
Вам нужно ответить на три вопроса:
- Есть ли у потенциального клиента проблема, которая его жутко мучает и которую может решить ваш товар или услуга (пример: зубная боль). Либо наоборот, есть ли у него страсть которая его всецело поглощает и ваш продукт ему необходим (пример: клюшка для гольфа);
- Активно ли потенциальный клиент ищет решение своей проблемы, например в поисковой системе;
- Существует ли как минимум одно или несколько воспринимаемых клиентом решение проблемы.
После того как вы определились с тематикой бизнеса тестируем нишу.
Очень важно, чтобы количество клиентов, до которых вы сможете прямо сейчас достучаться было достаточным, для получения желаемой прибыли. И у вас должны быть механизмы, при помощи которых вы сможете регулировать этот поток. Если изначально вы не сможете обеспечить нужное количество клиентов, то скорее всего бизнес прогорит, так как ваши продукты и услуги просто некому будет продавать. Поэтому стараемся идти не от продукта, а от клиента, которому нужен ваш продукт и начинать надо именно с этого направления.
Если еще 20 лет назад для этого требовалось создавать опытный образец продукта, рекламировать его и пытаться продать в надежде, что продукт пойдет требовались годы, то сейчас с помощью Интернет у нас появилась уникальная возможность быстро и с малыми затратами протестировать идею.
Поисковые системы зеркально отражают текущиее состояние рынка и потребностей людей.
С их помощью мы можем получить ответ на вопрос: «Что активно ищут люди»?
По статистике количества поисковых фраз мы можем предположить какие именно проблемы волнуют людей, а по показателю уровня конкуренции мы можем предположить монетизируемы ли эти запросы или нет.
А дальше дело техники, нам остается просто написать продающий текст на продукт и запустить контекстную рекламу. Потенциальные клиенты, сами того не догадываясь проголосуют рублем за лучшую идею продукта. И для этого не обязательно даже создавать этот продукт, часто предприниматели вкладывают небольшую сумму в тестирование с помощью контекстной рекламы только для того, чтобы понять в каком направлении выгоднее всего двигаться, какие продукты и услуги интересны людям.
ВАЖНО
Для успеха в современном бизнесе прежде всего важна не идея, а скорость ее воплощения.
Тестирование с помощью контекстной рекламы сразу показывает нам, стоит ваша идея миллионы, или это очередная пустышка.
Скорость внедрения тут решающая!
…
Фрагмент из моей книги: "Как продавать в Интернете. 50 секретов Контекстной рекламы Adwords"
Сергей Бердачук
Специалист по продажам
Рекомендую почитать