Выбираем название магазина мужской одежды
В жизни всё как-то называется.Если «имя» звучит, то оно всегда на слуху – как у партнёров, так и клиентов. При ярком, чётком названии и реклама особо не потребуется – само справится с привлечением необходимого контингента посетителей.
Но если выберете труднопроизносимую и неблагозвучную конструкцию из слов, то продвинуться на рынке будет намного сложнее.
Подходим к выбору названия магазина правильно
В данной статье речь пойдет о выборе названия для магазина, продающего мужскую одежду. От того, какое впечатление оно будет производить на потребителя, зависит будущая судьба предприятия, считают специалисты, занимающиеся ритейл-маркетингом. Да и потом существуют определенные правила, следуя которым легче справиться с задачей.
Главная цель – произвести впечатление на окружающих, причём настолько сильное и положительное, чтобы возникло желание зайти ознакомиться с тем, что предлагается.
Существуют общие требования, которым должно соответствовать название торговой точки. Они лаконичны и понятны. Название должно точно отражать товар, который продаётся, быть емким, кратким, благозвучным, эмоциональным.
Легко произносимое, ритмично звучащее и в то же время не похожее на названия, которые есть у конкурентов, оно поможет быстро продвинуться на рынке.
Что касается способа образования названия магазина, то их немало, основное – найти свою изюминку. При разработке в ход идут метафоры, исторические факты, гиперболы… Главное не перестараться, а выбирая слова иностранного происхождения не оплошать. Точно не повезет, если слово будет связано с негативом, потерями — отразится на продвижении бизнеса. Название должно стимулировать, вызывать радость, что собственно и делает обычно с человеком новое приобретение одежды, пополняющее существующий гардероб.
Кстати, «Гардероб» может быть одним из вариантов названия магазина. Понятие емкое и если в ассортименте одежда на все случаи жизни, то вполне подходит.
О вкусе нужно не спорить, а считаться с ним
Во всяком случае, если поставлена цель — привлечь покупателя. Принимая решение об открытии магазина, нарисуйте мысленно его портрет, представьте, кто захочет приобрести то, что вывешено на витрине. Брендовая дорогая одежда вряд ли будет всем по карману, поэтому не стоит вводить никого в заблуждение — название должно быть соответствующим, допустим «Щёголь» или «Джентльмен».
Если магазин рассчитан на различные категории клиентов, то это, например, «Сударь». Старинное русское обращение к мужчине говорит, что тут всё для него есть.
А вот «Пижон» и «Казанова» хотя и привлекательны, но не для каждого мужчины.
И еще один момент – не давайте магазину свое собственное имя. Мало того, что это не будет звучать оригинально, оно еще и повторит уже существующее где-то название, которое может ассоциироваться с чем угодно, начиная от продуктов и заканчивая сантехникой.
Если уж совсем ничего не получается с неймингом — разработкой названия, обратитесь к специалистам. Затраты, безусловно, но ведь и анализ покупателей проведут, проанализируют досконально всё и в конце концов оно родится, будет только вашим, неповторимым, ведущим к успеху.
Сергей Бердачук
Специалист по привлечению клиентов
Статьи по теме: