Используйте ваше УТП

Используйте ваше уникальное предложение (УТП). Для этого выделите то, что вас отличает от других и почему потенциальный клиент должен купить именно у вас прямо сейчас. Т.е. ваше объявление должно показать выгоду клиенту и, что очень важно — спровоцировать сделать нужное вам действие.
Старайтесь думать не характеристиками продукта, а преимуществами и выгодами для клиента от этих характеристик. И желательно, чтобы данные преимущества и выгоды были характерны только для вашего продукта или предложения для отстройки от конкурентов.
Возьмите лист бумаги и выпишите на него как можно больше преимуществ ваших продуктов и услуг. Когда лист будет полностью исписан, берем маркер и выделяем те выгоды, которые отличают вас от конкурентов. Выбираем из них самые вкусные для клиента, самые-самые. И именно на их основе создаем несколько вариантов уникального торгового предложения по типовой структуре УТП:

  1. Хук;
  2. Соответствие продукта потребностям клиента;
  3. Доверие;
  4. Причина действовать прямо сейчас.

В УТП желательно включить все четыре элемента, но для коротких объявлений некоторые части можно опустить. Самое главное это заинтересовать, привлечь внимание потенциального клиента и заставить его действовать не откладывая решение на потом.
На первом этапе вам важно заинтересовать, привлечь его внимание, чтобы он кликнул на объявление и перешел на сайт.

Фрагмент из моей книги: "Продажи через Интернет. 50 секретов Контекстной рекламы Adwords

Сергей Бердачук
Специалист по продажам

Секреты Adwords: Используйте сокращения