Отслеживайте стоимость конверсии
Отслеживайте конечную стоимость конверсий разных объявлений и ключевых фраз в рамках группы и в рамках рекламных компаний.
Не всегда, хоть и часто объявление с более высоким показателем CTR являются более выгодными, иногда бывают ситуации, что менее кликабельные и дорогие объявления приносят больше прибыли.
Анализируйте статистику, именно стоимости конечной конверсии.
На рисунке показано, что используя предварительно настроенные конверсии можно увидеть, во сколько вам реально обходится каждый клик на объявление и насколько это объявление рентабельно.
В данном примере было 65 кликов, при средней цене 45-46 центов за клик обошлись мне в 30 долларов, при двух конверсиях.
Соответственно, средняя стоимость конверсии составляет 15 долларов, что как раз было на грани рентабельности продаваемого продукта. Но учитывая, что это продвигался frontend продукт, целью которого было продать в последующем более дорогой, данная рекламная кампания была довольно выгодной.
…
Фрагмент из моей книги: "Продажи через Интернет. 50 секретов Контекстной рекламы Adwords"
Сергей Бердачук
Специалист по продажам