Отслеживайте стоимость конверсии

Отслеживайте конечную стоимость конверсий разных объявлений и ключевых фраз в рамках группы и в рамках рекламных компаний.

Не всегда, хоть и часто объявление с более высоким показателем CTR являются более выгодными, иногда бывают ситуации, что менее кликабельные и дорогие объявления приносят больше прибыли.
Анализируйте статистику, именно стоимости конечной конверсии.

конверсии

Отслеживайте стоимость конверсии

На рисунке показано, что используя предварительно настроенные конверсии можно увидеть, во сколько вам реально обходится каждый клик на объявление и насколько это объявление рентабельно.

В данном примере было 65 кликов, при средней цене 45-46 центов за клик обошлись мне в 30 долларов, при двух конверсиях.

Соответственно, средняя стоимость конверсии составляет 15 долларов, что как раз было на грани рентабельности продаваемого продукта. Но учитывая, что это продвигался frontend продукт, целью которого было продать в последующем более дорогой, данная рекламная кампания была довольно выгодной.

Фрагмент из моей книги: "Продажи через Интернет. 50 секретов Контекстной рекламы Adwords"

Сергей Бердачук
Специалист по продажам