Нужно привлекать внимание
В контекстно-медийной сети нужно привлекать внимание ваших потенциальных клиентов. Так как в контекстно-медийной сети ваши объявления показываются на разнообразных сайтах, то важно, чтобы оно выделялось на фоне остального контента.
Делайте яркие баннеры и тестируйте много разных вариантов.
В контестно-медийной сети клиенты не осуществляют поиск, они читают релевантный поисковой фразе контент и ваша задача выделиться.
На рисунке показан один из моих баннеров, он резко выделяется на фоне остального контента сайта.
И еще раз хочу обратить внимание на то, что вариантов баннеров на каждую рекламную кампанию нужно делать несколько совершенно разных. Опыт показывает, что угадать, какой из них будет хорошо работать практически невозможно. Поэтому тут просто нужно тестировать методом перебора и анализа конечной отдачи.
И не забываем, что на баннере обязательно нужно включать элемент призыва к конкретному действию: “Получи”, “Скачай”, “Позвони” и т.д.
…
Фрагмент из моей книги: "Продажи через Интернет. 50 секретов Контекстной рекламы Adwords"
Сергей Бердачук
Специалист по продажам