Включаем фразу в заголовок
Первая фишка, это то, что заголовок объявления должен максимально близко соответствовать тем ключевым фразам, по которым показывается объявление. В этом случае, при соответствии текста в поисковой фразе он выделяется жирным шрифтом. Это повышает CTR (click through rate) и качество объявления (Quality Score). В итоге снижается стоимость клика за более высокие позиции показа объявления.
Стоимость клика величина не постоянная и сильно зависит от конкуренции. Если у конкурента объявление будет с низким CTR, с низкой конверсией, то внутренний показатель качества Quality Score будет ниже и стоимость клика для конкурента повышается. В расчётах участвует много факторов, включая статистику по кликам на это объявление, текста посадочной страницы и поведение клиента на целевой странице. То есть, как на вашем сайте себя ведет клиент, насколько долго он там находится, и какие он страницы просматривает, и что на этих страницах написано. Современные системы достаточно продвинуты и за счет вот этого у вас получается, более высококачественная цепочка.
Почему я и говорю, что чем уже вы сегментируетесь, под каждую целевую цепочку вы создаете узкую группу, тем вам дешевле в итоге получается. То есть конкуренты за эту же позицию, за эту ключевую фразу могут платить в 2 и в 3 раза дороже. Только за счет того, что более качественное объявление вы даете.
…
Фрагмент из моей книги: "Продажи через Интернет. 50 секретов Контекстной рекламы Adwords"
Рекомендуем:
Важно заботиться о том, чтобы впечатление, которое продавец производит на окружающих, было хорошим. Во время общения очень важно…