Призыв к действию

Это может показаться банальным, но для того, чтобы потенциальные клиенты выполнили нужное вам действие им нужно об этом прямо сказать.

Если есть возможность, то завершайте ваше рекламное объявление призывом к действию, например: «Узнай как», «Получи ..», «Закажи прямо сейчас». Например: «Получи пошаговую стратегию продаж».

Потенциальному клиенту нужно показывать, что надо сделать некоторое действие, расшифровать, что именно вы ждете от него.

Не ждите от людей того, что они догадаются что именно вы от них ожидаете, помогите им.

Например, не просто написать номер телефона, а написать: «Позвоните по телефону …».

Это, как правило, дает, более высокую конверсию, как прокликивания так и отдачу продающих текстов.

Фрагмент из моей книги: "Продажи через Интернет. 50 секретов Контекстной рекламы Adwords"

Сергей Бердачук
Специалист по продажам

error: Content is protected !!
Яндекс.Метрика