Заглавные буквы
Не злоупотребляйте заглавными буквами.
Во-первых, вам модераторы Google не дадут создать объявление. Если объявление полностью все делать заглавными буквами, его просто не пропустят.
Во вторых, оно плохо читается и неэффективно.
Иногда можно выделять, некоторые слова в рекламе заглавными буквами, но не весь текст объявления.
Используя заглавные буквы вы КРИЧИТЕ. Старайтесь это использовать более эффективно, рассматривайте их как инструмент с помощью которого вы можете докричаться до потенциального клиента.
Выделяйте заглавными буквами только самые важные слова вашего рекламного обращения.
…
Фрагмент из моей книги: "Продажи через Интернет. 50 секретов Контекстной рекламы Adwords"
Сергей Бердачук
Специалист по продажам