Как заманить покупателя в магазин одежды

витрина

Витрина магазина одежды в Монако

Для того, чтобы ответить на этот вопрос, сначала нужно определиться с ассортиментом магазина, и понять, на кого рассчитана одежда. Потому что, исходя из той ниши, которую занимает ваш магазин на рынке, и категории потенциальных клиентов, разрабатывается рекламная стратегия и все маркетинговые инструменты для успешного продвижения вашего товара.

Рассмотрим на некоторых примерах эту концепцию.
Если вы продаете одежду для беременных и кормящих, то наиболее эффективным будет размещение рекламной информации на сайтах, тематика которых соотносится с темой беременности и родов, грудного вскармливания, подготовки к родоразрешению и так далее.

При рекламе таких товаров необходимо делать акцент на безопасность для кожи ребенка, удобство и использование при изготовлении одежды только высококачественных натуральных или «дышащих» материалов, так как будущие мамы или счастливые родители отдают предпочтение одежде, отвечающей стандартам безопасности для маленьких детей или новорожденных.

В качестве «бонусов» или каких-то стимулирующих покупки подарков, вы можете использовать сертификаты на приобретение подгузников со скидкой или запись на тематические семинары для беременных, раздавать ванных утят или градусники для измерения температуры воды.

Если ваша одежда предназначена для офисных модниц, то искать вашу аудиторию нужно в паутине социальных сетей и новостных сайтах. Как известно, сотрудники организаций, проводящие день-деньской за компьютером, немало времени проводят, «листая» колонки новостей или общаясь с друзьями с помощью он-лайн средств коммуникации.

И главное, о чем в глубине души мечтает каждый офисный работник, и уж тем более, женщина, — это, конечно же, не только выгодная цена и ладный покрой очередного офисного костюма, — но это еще и индивидуальная изюминка каждой вещи.

Если вы обрисуете, что во всех ваших коллекциях одежды на каждый день присутствует индивидуальность, что они формируют стиль и в них наличествуют яркие элементы, которые будут выгодно отличать счастливую обладательницу от всех остальных, — вашему магазину будет обеспечен успех среди прекрасной половины работающего населения в учреждениях всех форм собственности.

Идеальным подарком, помимо стандартных сезонных скидок и распродаж, будет яркий платок или шарфик, создающие дополнительные оттенок неповторимости прекрасной дамы.

Какой итог можно подвести, изучив эти два примера магазина одежды, исходя из ранее поставленной цели, выявить наиболее эффективную стратегию привлечения?
Первое и основное – любое продвижение эффективно только тогда когда мы знаем две основоположности:

  • Кто наши клиенты.
  • Что любят наши клиенты.

Ответив на эти два несложных вопроса, вы обнаружите массу само собой разумеющихся инструментов, используя которые, вы значительно увеличите статистику своих продаж, а ваши клиенты будут рекомендовать вас своим друзьям и оставлять о вас самые теплые отзывы.

Хороших вам продаж

витрина магазина одежыТехники работы с возражениями в магазине
Сила убеждений творит чудеса, но мало просто привлечь клиента, важно научиться закрывать его возражения. Разберем, что делать, если вы уже слышите эти «да, но…», «нет-нет», «я подумаю…».

 

детские манекеныПрименение манекенов в магазине одежды
Манекены сейчас являются незаменимым инструментом для демонстрации одежды для любого магазина или бутика. И от правильной подборки …