Увеличение объема продаж в магазине одежды
Рассмотрим еще один способ увеличения продаж в магазине одежды.
Есть такое понятие: медиа кит.
Что это такое?
Это – комплекс материалов с информацией о вашем магазине, о продуктах и услугах, выполненный на различных носителях. Например, вы создаете сайт-визитку, интернет-магазин, страницы в соцсетях, флаера, буклеты, брошюры, постеры, диск с презентацией, видеоролик с рассказом о магазине и визитки.
Как видите, носители информации – разные. Это значит, что информация может распространяться различными способами. Кому-то из ваших клиентов будет удобнее наткнуться на нее в Интернете, оценить ассортимент и прийти лично в магазин. Кто-то другой предпочтет заказать товар через Интернет-магазин. Кто-то вообще в Интернет ходит очень мало, но флаера на улице берет и изучает с удовольствием. Другой человек отмахивается от промоутеров, но вот брошюру, увидев ее где-нибудь, возьмет и прочитает.
Видеоролик можно размещать в соцсетях, можно пользоваться преимуществами YouTube, а можно предлагать к размещению на чужих сайтах. Визитки можно раздавать лично или вручать клиентам, уже сделавшим покупку – тогда они смогут посоветовать ваш магазин знакомым и при этом внятно дать контакты и адрес.
Как видите, создание комплекта различных носителей с информацией о магазине сильно увеличивает вероятность прихода новых клиентов. Но это еще не все, чем он вам поможет.
Владелец магазина, который всерьез заботится об увеличении продаж, должен быть готов воспользоваться любой рекламной возможностью.
Практика показывает, что время от времени нам поступают действительно выгодные и рабочие коммерческие предложения от владельцев рекламных ресурсов. Бывает так, что есть возможность засветиться в СМИ или принять участие в какой-либо выставке, и это происходит неожиданно, не оставляя времени на подготовку.
Если вы заблаговременно находились во всеоружии – то есть, медиа кит у вас давно готов, то вы просто берете нужные носители информации и предоставляете их по месту назначения.
Если выставка – распечатываете флайера и брошюры в нужном количестве, берете с собой диски. Если речь идет о предоставлении информации в СМИ – отсылаете им готовые статьи, фотографии, презентации.
И все это – без спешки, без ошибок, продуманно. Потому что вы подготовились заранее, создав набор рекламных материалов. Если же вы не были подготовлены, от каких-то возможностей придется отказаться, а какие-то вы ввиду спешки и ошибок используете не полностью.
Из вышесказанного можно сделать вывод: создание медиа кита – процесс, которым стоит заняться уже сейчас, не откладывая.
Он поможет увеличить объем продаж любого магазина.