Как составить рекламную листовку
Не важно чем вы занимаетесь, продаете одежду, оказываете адвокатские услуги или продаете хлебобулочные изделия, делаете маникюр собакам или предоставляете ночлег для туристов — вам нужны клиенты.
И чтобы увеличить поток клиентов, предприниматели сферы идут на разные хитрости. По сути это обычно разнообразные рекламные кампании. И часто в их составе присутствует, вроде незначительный, но все же важный, пункт под названием листовки или, как их еще называют — флаеры.
Листовка очень удобный для клиента, и сравнительно дешевый для бизнеса способ рекламы. Человек, которого она заинтересовала, будет иметь под рукой контакты и список предоставляемых услуг и спецпредложений.
И вроде бы все довольны, но… Обычно прохожие выбрасывают кусочек бумаги, который получили от человека в смешном костюме.
Как сделать правильную рекламную листовку?
Изначально она должна привлекать к себе внимание. Никакой однотонности и «кислотности» (кислотные цвета имеет смысл применять только в редких случаях, обычно для того, чтобы подчеркнуть молодежный стиль или вечеринки).
Цвета должны быть сбалансированными и сочными, но не раздражительными. Нужно тщательно подумать прежде чем применять темный фон, а этим грешат многие.
Дизайн флаера должен прежде всего соответствовать общему стилю вашего бизнеса и надо протестировать отдачу от разных вариантов оформления.
На практике, часто более простые по дизайну листовки с белым фоном и выделением ключевых надписей красным цветом работают обычно эффективнее, но не всегда.
Суть своей деятельности четко и емко напишите самым крупным шрифтом (одежда, обувь, продукты, бетон). Далее чуть мелкими буквами кратко напишите акцию или предложение (скидка 50%, распродажа, большие размеры, эксклюзивное поступление).
Либо наоборот, более крупно выделяем информацию об акции, желательно протестировать несколько вариантов.
Основной текст пишем более мелким шрифтом. Но, следите чтобы в глазах не рябило от разного шрифта, старайтесь минимизировать варианты стилей до двух.
И поменьше завитушек, иначе в графе контакты покупатель будет долго разбирать какую именно цифру вы написали в телефоне. А когда разбирать надоест-он просто выкинет листовку.
Кстати контакты лучше писать на одной стороне с основным текстом. Клиенту так удобней.
Чем меньше текста-тем лучше
Идеальная листовка содержит изображение товара или логотип, предложение и контакты с указанием требуемого действия.
Если человек заинтересовался в предложении, то он посетит вас или позвонит для уточнения подробностей. А если акция его не заинтересовала, то листовка улетит в мусорную корзину. С текстом или без него.
Но еще раз обращаю внимание, что мало написать адрес или телефон, очень важно в повелительном наклонении написать “зайди”, “позвони” и т.д.
Человек возьмет и сохранит ту листовку, которая несет полезную информацию. Но полезная информация должна правильно преподносится.
Исключаем отрицания
Исключите из текста выражения «Если вы…» и отрицания. Текст должен быть понятным, без двойного смысла, без профессиональных терминов (покупатель просто не поймет о чем речь), из коротких предложений и не забудьте, что его читает потенциальный клиент.
Значит и товар должен быть представлен в лучшем виде со стороны клиента.
Основные элементы лучше выделять буллетами, но ограничивать перечисление исходя из 7 +/- 2, т.е. оптимально от 5 до 9, можно меньше, но не больше. Не используйте буллеты в виде ‘-’, так как на подсознательном уровне психологически это воспринимается как отрицание. Лучше пункты выделять галочками или крупными точками.
Кому предназначены
Обратите внимание к какому контингенту относятся ваши клиенты. Если вы торгуете эксклюзивной одеждой и ее покупают молодые жены или дети олигархов, то упирайте в тексте именно на эксклюзивность. В вашей одежде покупатель будет «впереди планеты всей».
Если же вашу одежду приобретают бизнес-леди, значит для нее важно качество! Она сама заработала эти деньги, и не хочет платить за барахло.
Бумага на которой изготавливается листовка должна быть качественной. И придайте ей ценность. Пусть листовка будет купоном на скидку или предложите обменять ее на подарок от фирмы. И тогда мимо вашей маленькой бумажной хитрости никто не пройдет мимо. А это значит, что круг ваших потенциальных клиентов значительно расширился.
Тестируйте
Никогда, повторяю никогда не ограничивайтесь единственным вариантом флаеров.
Эффективность любого рекламного носителя надо теcтировать. Всегда! И выбирать в итоге наиболее эффективные варианты.
Хороших вам продаж!
Сергей Бердачук
Эксперт по привлечению клиентов.
Если Вам нужно сделать сайт или продающую страницу, настроить Интернет рекламу, выстроить на сайте продающие воронки , помочь с SEO продвижением, то обращайтесь.
Мы всегда готовы помочь.
 Рекламные тексты для магазина одежды
 Рекламные тексты для магазина одеждыРекламные тексты для листовок (флаеров), рекламных баннеров, объявлений.
Каким же должен быть текст для магазинов одежды, в каком стиле его оформить ..
 Как понизить цену в глазах покупателя
 Как понизить цену в глазах покупателяКак понизить цену в глазах покупателя. Фишка из казино.
Приветствую. Еще одна фишка из путешествия, точнее даже не из самого путешествия, …
Что должно быть на рекламном флаере салона красоты


