Как понизить цену в глазах покупателя
Приветствую.
Еще одна фишка из путешествия, точнее даже не из самого путешествия, а наблюдение за работой туроператоров.
Данную технику можно и нужно применять в любом бизнесе, а речь идет про активные допродажи и повышение воспринимаемой ценности продукта.
Итак, тур мне обошелся примерно в 2500 евро. А так как между турагенствами очень жесткая конкуренция, то они стремятся снизить стоимость по максимуму, но при этом показать ценность и насытить программу по максимуму. И если рассмотреть составляющие по полочкам, то получается, что если бы я самостоятельно все это заказывал, то цена превысила бы в 1.5-2 раза.
Соответственно в глазах покупателя (меня) ценник на их услуги очень неплохой.
Но по факту всплывает много интересных пунктиков, а именно активная работа сопровождающего гида. Я просто наслаждался, как профессионально он работал с группой и допродавал нам всякие вкусности типа посещения Лувра (от этого глупо было бы отказатся), ночного Парижа с шампанским и кучей кучей всяких вкусностей типа казино в Монте Карло где я впервые играл и проиграл в рулетку, но за меня отыгралась супруга :). Не думал, что буду играть, но чисто ради развлечения было прикольно.
В итоге набралось примерно еще на 500 евро. к начальным 2500 только на дополнительные экскурсии.
Очень насыщенная поездка получилась. Классно нам допродавали!
А вот такой сюрприз под Эйфелевой башней нас ждал после шампанского: https://www.youtube.com/watch?v=HbRla7a9uyA
Видео не самое качественное так как фотоаппарат разрядился и снято на телефон, но все равно зрелище захватывает. Очень рекомендую съездить туда и посмотреть своими глазами.
Понравилось?
Жмите кнопочку «Понравилось» на странице видео
С уважением,
Сергей Бердачук
Рекламные тексты для листовок (флаеров), рекламных баннеров, объявлений.
Каким же должен быть текст для магазинов одежды, в каком стиле его оформить ..