Как определить стоимость клика на рекламное объявление?
Далее нужно определить допустимую стоимость клика на рекламное объявление, чтобы трафик от рекламы в adwords был рентабельным.
Обычно я определяю бюджет на рекламу на уровне 10-30%. Получается, что допустимый рекламный бюджет будет порядка 252000 * 30% = 75600 (около 2520 долларов США), соответственно дневной бюджет будет 113400 / 14 = 5400 рублей (около 180 долларов США).
Данные значения приведены чисто для примера и сильно варьируются от тематики и продукта. Реальные затраты на рекламу могут быть, как на уровне 10, так и 1000 долларов США, все зависит от рынка.
Возвращаемся к исходным данным, а именно к отправной точке в 1000 кликов на объявление. Делим максимальный дневной бюджет 5400 / 1000 = 5,4 рубля.
Очень важно посчитать это значение, т. е. реальную стоимость клика на объявления, которую мы можем выставить при показе объявлений.
Исходя из того, что это значение с предполагаемым рекламным бюджетом в 30%, то получаем максимальное значение ставки в 18 рублей, при котором рекламная компания становится нерентабельной.
При тестировании ниши, изучении спроса и выявлении потребностей клиентов можно начинать работу и на гране рентабельности.
Как правило, первая рекламная компания не всегда дает прибыль, зато набирается статистика реальной реакции вашей целевой аудитории (ЦА) на продукт и при последующих корректировках, как продукта, так и рекламной компании удается достичь отличных результатов по привлечению клиентов и продажам.
Вы получаете стабильный поток клиентов и статистические данные по ключевым фразам, под которые наиболее оптимально заниматься продвижением сайта в поисковых системах.
Плюс к этому, происходит постоянное тестирование и корректировка рекламных материалов (уникального торгового предложения, продающих страниц, баннеров и т.д.), что позволяет более эффективно продавать и в офлайн.
Задание:
- Посчитать в денежном выражении оптимальную стоимость клика на объявление;
- Посчитать в денежном выражении максимально допустимую стоимость клика на объявление, при котором рекламная компания выходит на грань рентабельности.
Рекомендуем почитать: