Реклама на авто
Реклама, которая двигает к успеху
Никогда не обращали внимания на восторженный крик ребёнка: «Мама, смотри какая красивая машина поехала«! После этого разве что совсем безразличный не повернёт голову, чтобы взглянуть на яркий автомобиль, рекламирующий товар или услугу.
Но реклама на авто привлекает не только маленьких жителей города, она бросается в глаза абсолютно всем. Благодаря такому способу её подачи часто узнаём о том, что можем пропустить в другом исполнении. Ведь, когда реклама транслируется по телевизору, то это обычно вызывает раздражение и желание уйти на это время в другую комнату, в крайнем случае, переключить канал. Мало кто слушает её и по радио. В печатных же изданиях чаще всего человек ищет то, что ему нужно конкретно. А вот стоя на дороге в пробке или на остановке, в ожидании троллейбуса, просто невозможно выпустить из виду то, что находится рядом, как говорят, на виду.
Наверное, сразу появляется интерес – как наносятся все эти рисунки на автомобили, насколько это трудоёмко и как потом вернуть машине её первоначальный вид, то есть окраску? Ведь надоедает все, в том числе и реклама. Она, к тому же, имеет тенденцию устаревать и переставать работать.
Оказывается все не так сложно как кажется. Главное не думайте, что авто придётся ставить «на прикол», а художник будет бегать вокруг него и старательно наносить рисунки. Все гораздо проще, идёт в ногу со временем. Рисунки наносятся на качественную плёнку профессиональными мастерами, а потом наклеиваются на машину. Держится такая картинка не менее пяти лет, потому что ей не страшна коррозия, её нельзя испортить камешками, которые летят с дороги. Ведь каждый рисунок после нанесения на поверхность, ламинируется, а это уже гарантия прочности.
Для того, чтобы реклама на авто бросалась в глаза используются виниловые плёнки, обладающие всевозможными эффектами — цветовая гамма, хамелеон, металлик, эффект блеска. Сегодня возможности таких наклеек неограниченны, с их помощью машину можно изменить до неузнаваемости, вплоть до того, что сделать иного цвета.
Убирается же такое «украшение» без проблем и повреждений автомобиля. Плёнка размягчается феном, а потом легко снимается. На поверхность можно сразу нанести новую, с другим рисунком или помыть машину обычным моющим средству и она предстанет перед вами в первозданном виде (почти в первозданном, иногда потребуется дополнительная полировка, так как часто видны контуры от рекламы).
Только нужно ли это? Ведь реклама, размещённая на транспортном средстве, считается очень эффективной, она работает, презентуя бизнес в разных частях города и даже страны. Это давно поняли владельцы автомобилей, которым важен корпоративный дизайн. Машина не только привезла на дом, допустим, пиццу, но и без слов рассказала о своём товаре, что обязательно вызовет у кого-то желание попробовать его. И телефончик с адресом есть на машине, все в комплексе. А если ещё и малыш прокричит: «Хочу», то успех рекламы на авто её владельцу обеспечен.
Реклама на транспортных средствах давно себя зарекомендовала, но не забывайте про правила подачи рекламы, а именно про призыв к действию. Она не только должна привлечь внимание, но прежде всего спровоцировать например позвонить к вам, посетить ваш магазин или web сайт.
В последнее время широкую популярность получило применение qr-code, считать которые можно с помощью почти любого современного телефона и сразу перевести потенциального покупателя к нужному действию, например отобразив номер телефона по которому можно позвонить и узнать детали.
Сергей Бердачук
Специалист по привлечению клиентов и продажам