Реклама мыла
Реклама была и остается одним из самых эффективных способов увеличения объемов продаж. Причем, разновидностей рекламы сегодня бесчисленное множество. Реклама встречает каждого из нас на улицах городов, приходит в наши дома вместе с телевизионными и радиопередачами.
Помимо этого, рекламой пестрят и страницы сети Интернет. Продать товар в современном мире трудно, если о нем не заявлено в рекламе, если потребитель не смог увидеть его и заранее с ним познакомиться.
Рассмотрим, какие способы рекламы чаще всего используются для того, чтобы увеличить продажи мыла. Начнем с того, что мыло – продукт, необходимый каждому из нас. За день человек использует мыло несколько раз, а иногда, несколько десятков раз. В связи с этим, очевидно, что спрос на мыло велик. Другой вопрос состоит в том, как сделать так, чтобы покупатель остановил свой выбор именно на том мыле, которое вы предлагаете.
Сегодня довольно популярно мыло, сделанное вручную. Такое мыло приятно покупать, использовать, а также дарить и получать в подарок. А задумывались ли вы, что именно красиво оформленное мыло покупатель приобретет быстрее и охотнее, чем мыло невзрачное? Оригинальный внешний вид такого продукта – это одна из составляющих успеха его реализации.
Продукция должна визуальна отличаться от других образцов, на мыле можно разместить объемные картинки, логотипы футбольных клубов и др. Упаковку также необходимо продумать. Креативная упаковка – это шанс заинтересовать покупателя.
Как заработать на продажах мыла
Возможно ли заработать на продажах такого мыла, и как это осуществить?
После того, как вы красиво и оригинально упакуете свою продукции, можно начинать продажи. К примеру, вы откроете собственный отдел или небольшую точку продаж в одном из крупных магазинов. Продавать можно и продукцию на заказ, но этот вариант станет доступным только после того, как о вас узнают.
Актуальна продажа мыла при помощи Интернет-магазинов.
Несмотря на выбранный способ реализации мыла, вам не обойтись без рекламы. Реклама для каждого своя. Различные способы рекламы воздействуют на различную целевую аудиторию. Нельзя надеяться на то, что один вид рекламы, выбранный вами, например, реклама по радио, принесет желаемый результат. Рекламы должно быть много. Помимо количества рекламы не стоит забывать и об ее качестве. Современный покупатель не должен быть утомлен массированной рекламой мыла, постарайтесь создать хорошо продуманную кампанию.
С развитием Интернет появилась активная реклама мыла. Этот способ повышения продаж, как правило, бывает действенным. Особенно эффективным методом воздействия на потенциального покупателя является контекстная реклама. Данный вид рекламы основывается на ограниченной демонстрации небольших сообщений через каталоги и поисковики. Объявление возникает само собой, размещается оно или на тематически связанных страницах, или на страницах, которые совсем не связаны с мылом. Так как рекламы мыла много, к ее созданию нужно подходить с креативом. Особенно креативная реклама хорошо работает при использовании баннерной рекламы.
Любая реклама начинается с проработки уникального торгового предложения. Как ни крути, но именно утп позволяет четко выделить реальные потребности клиентов и найти самый короткий путь к их сердцу.
Сергей Бердачук
Специалист по продажам в Интернет