Реклама сайтов
Реклама – двигатель торговли!
Эту сакраментальную фразу произнес поляк Л. Метцель, который еще в позапрошлом веке открыл свое первое российское рекламное агентство. С тех самых пор ее значение нисколько не уменьшилось, а даже приобрело немалую актуальность. В современных условиях конкуренции эффективность рекламы для многих компаний имеет жизненно важное значение.
В данном контексте интернет-реклама дает рекламодателю такие возможности, о которых и не мечтали во времена Метцеля.
Ведь действительно компьютеризация по планете уже не шагает «семимильными шагами», она прыгает колоссальными прыжками. С каждым днем, месяцем, годом количество пользователей всемирной паутины стремительно растет. А значит, растет и аудитория интернет-рекламы.
Но с увеличением пользователей сети, у интернет-рекламы присутствует и еще одно неоспоримое достоинство перед «обычными» видами рекламы. Это – очень низкая стоимость.
Все вышеперечисленное плюс огромный выбор видов рекламы в сети Интернет, дает рекламодателю возможность подобрать именно такой способ, чтобы заявить о себе, своих услугах и товарах, который бы целиком и полностью соответствовал не только его требованиям к рекламе, но и его финансовым возможностям.
Самый распространенный вид рекламы сайтов – баннерная реклама. Это небольшое графическое изображение, содержащее логотип компании, рисунок или изображение товара, которые призваны привлекать внимание потенциальных пользователей.
Контекстная реклама сайтов – также весьма распространенный и эффективный метод продвижения ресурсов, услуги или товаров. Суть заключается в том, что текстовое сообщение или баннер располагаются на сайте, которому отвечает содержание самого баннера.
Реклама сайтов может быть в виде пресс-релиза. Это лаконичное изложение какого-то события, важного для рекламодателя, помещенное на тематическом сайте.
Огромное развитие получили в последнее время и социальные сети (В контакте, Одноклассники и пр.). Так как это грандиозное поле для рекламы сайтов. Но к великому сожалению не все владельцы данных сетей разрешают прямую рекламу. Но здесь можно создать группу пользователей, которые объединены общими интересами и целями, и как бы невзначай, ненавязчиво можно начать рекламную кампанию сайта.
Не могу не упомянуть и о таком способе рекламы, как «всплывающие окна» и «спам». Спам – это массовая рассылка различных рекламных сообщений без согласия получателей, отправляющаяся через электронную почту. А вот при посещении того или иного сайта появляются всплывающие окна, которые открываются либо на заднем фоне, либо в новом окне браузера.
Помимо всех вышеописанных, существует и другие варианты онлайн рекламы -доски объявлений, электронные каталоги, адресные рассылки, рейтинговые проекты, рассылки подписчикам и пр.
Про методы эффективного использования электронных рассылок для повышения продаж вы можете узнать из курса "Email рассылки".
Сергей Бердачук
Специалист по привлечению клиентов и продажам