Способы привлечения клиентов в магазин украшений

витрина украшений Выгода торговли украшениями несомненна, однако сегодня все эти аксессуары продаются буквально на каждом углу. Вполне естественно, что такую конкуренцию можно выдержать, лишь постоянно работая над привлечением клиентов, и магазины украшений в этом плане имеют определенную специфику.

Украшения – это, прежде всего, эстетика, и только в редких случаях функциональность, а значит, основной упор важно сделать именно на эту сторону вопроса. Показать товар в наилучшем виде помогут специальные витрины для украшений, а также стенды, очень часто использующиеся в магазинах бижутерии и помогающие удачно организовать пространство. Использование правильной подсветки витрин и стендов – еще один важный фактор, так как все эти браслеты, кольца, подвески имеют небольшой размер и при недостатке освещения рассмотреть их довольно сложно, в то время, как яркий свет заставит их буквально сиять.

Чтобы рассуждать дальше, прежде всего ответим на вопрос: для чего люди носят украшения?

витрина Для большинства именно аксессуары являются наилучшим способом выразить свою индивидуальность или подчеркнуть характер, поэтому важно предложить своим клиентам действительно уникальный товар. Впрочем, нельзя оставлять без внимания и модные тенденции, а также предпочтения определенных возрастных групп, на которые ориентируется ваш магазин; так, подростки тяготеют к пирсингу самых разных модификаций, а зрелые женщины предпочитают оригинальные украшения из натуральных камней.

Для того, чтобы обезопасить себя от рисков, связанных с тем, что новая коллекция не найдет отклика у клиентов, можно закупать такие украшение в ограниченном количестве (кстати, акции вроде «Новая коллекция! Ограниченное количество товара!» являются также отличным стимулятором продаж).

Всевозможные акции и распродажи для магазинов украшений являются так же отличным способом привлечения клиентов, особенно если такая акция придется на один из удачных для продажи украшений моментов.

алмазы

алмазы превращают в бриллианты

Если летние месяцы можно назвать «мертвым сезоном», то новогодние праздники, 8 марта (а также ставший мегапопулярным в последние годы День всех влюбленных), а также период выпускных и последних звонков могут привести к тому, что пополнять ассортимент на прилавках придется практически каждый день.

бриллианты

Сияние бриллиантов завораживает

Способы сообщить о существовании вашего магазина украшений, а также об акциях, проводимых в нем, могут быть абсолютно разными и зависеть от того, сколько вы готовы вложить в рекламу на данном этапе. Ни в коем случае не стоит сбрасывать со счетов информирование и рекламу в интернете, особенно если магазин рассчитан на молодежную аудиторию, которая всю интересующую информацию в первую очередь ищет в Яндексе и Google.

Удачных вам продаж!

Рекомендуем