Конверсии adwords

Следующим важным шагом при запуске рекламной кампании является создание в Google Adwords счетчика конверсий и добавление его кода на целевую страницу.

Данный шаг очень многие опускают из-за мнимой сложности. На практике, на настройку конверсии требуется не более 10 минут.

Я считаю данный шаг обязательным, так как он всегда позволяет поднять конверсию продающей страницы за счет анализа и корректировки, как самой продающей страницы, так и всей рекламной цепочки в целом.

И самое главное именно анализ конверсий, а не просто кликов на рекламные объявления даёт реальную картину по реакции вашей аудитории на ваши маркетинговые материалы и продаваемый продукт.

Без счетчика конверсий деньги на ветер. Вы просто не будете знать, работает ли ваша рекламная кампания или нет. Точнее, что именно работает, а что наоборот сливает ваш бюджет.

Просмотр конверсий

Заходим в аккаунт Adwords.

Счетчик конверсий для страницы создаётся в меню “Отчёты и инструменты ->Конверсии”.

Вам будет показан список всех ранее созданных конверсий.

Список конверсий

Список конверсий adwords

Добавление конверсии

Нажимаем кнопку “Новая конверсия”.

Название конверсии

В открывшейся форме указываем логическое название (обычно по маркетинговой кампании) чтобы ее было проще находить в отчетах. Например, «подписка на рассылку» или “Регистрация на семинар”.

Выбор названия конверсии

Выбор названия конверсии

В выпадающем списке выбираем тип цели отслеживания.

Категория конверсии

Выберите категорию, чтобы описать действия пользователя, необходимые для совершения конверсии. Например, конверсия, при которой пользователь покупает ваш продукт, попадет в категорию «Покупка/Продажа».

Вам будут предложены следующие варианты:

  • Покупка/Продажа

  • Регистрация

  • Возможная продажа

  • Просмотр ключевой страницы

Уровень безопасности страницы

Код, созданный системой, зависит от уровня безопасности, который вы выбрали для своей страницы (например, начинается ли URL на https:// или http://). Правильно указывать уровень необходимо, чтобы во время конверсии не появлялись уведомления безопасности.

Ценность конверсии

Конверсиям можно назначать ценность в денежном выражении. Это позволяет указать, какие конверсии вы считаете более выгодными, и точнее оценить рентабельность инвестиций. Присвоение ценности конверсиям никак не отразится на вашей кампании.

Индикатор отслеживания

В целях защиты конфиденциальности и завоевания доверия пользователей сообщите им, что их действия отслеживаются. Можно разместить собственное сообщение или политику конфиденциальности на своем сайте или выбрать параметр «Google Site Stats», чтобы сообщение добавилось автоматически.

Дополнительные настройки — Окно конверсий по показам

Конверсия по показам происходит, когда пользователь просматривает графическое объявление или мультимедийную рекламу, а затем совершает конверсию. Нажмите на раскрывающееся меню, чтобы выбрать период времени, в течение которого будут учитываться конверсии по показам.

Например, если выбрать три дня, начиная с понедельника, при учете конверсий будут использоваться данные о посетителях, которые просматривали ваше объявление в понедельник и совершили конверсию до среды включительно. Сведения о пользователях, которые просматривали объявление в понедельник и совершили конверсию в пятницу, учитываться не будут.

Дополнительные настройки — Дедупликация конверсий

Прежде чем совершить конверсию, некоторые пользователи просматривают графическое объявление или мультимедийную рекламу в контекстно-медийной сети и нажимают на текстовое объявление в поисковой сети. Настройка дедупликации определяет учет конверсий таких пользователей.

Если эта функция включена, учитываются только конверсии по кликам. Если она отключена, учитываются оба типа конверсий: по показам и по кликам.

Кто вносит изменения в код вашего сайта?

Кто-то другой

Выберите этот вариант, чтобы отправить сообщение с кодом по электронной почте веб-мастеру или лицу, ответственному за наполнение сайта

Я сам

Выберите этот вариант, чтобы скопировать созданный код и вставить его в HTML-код страницы

Нажимаем “Готово”

Прежде чем совершить конверсию, некоторые пользователи просматривают графическое объявление или мультимедийную рекламу в контекстно-медийной сети и нажимают на текстовое объявление в поисковой сети. Настройка дедупликации определяет учет конверсий таких пользователей.

Если эта функция включена, учитываются только конверсии по кликам. Если она отключена, учитываются оба типа конверсий: по показам и по кликам.

Конверсия по показам происходит, когда пользователь просматривает графическое объявление или мультимедийную рекламу, а затем совершает конверсию. Нажмите на раскрывающееся меню, чтобы выбрать период времени, в течение которого будут учитываться конверсии по показам.

Например, если выбрать три дня, начиная с понедельника, при учете конверсий будут использоваться данные о посетителях, которые просматривали ваше объявление в понедельник и совершили конверсию до среды включительно. Сведения о пользователях, которые просматривали объявление в понедельник и совершили конверсию в пятницу, учитываться не будут.

Вам будет предложено внедрить на страницу конверсии javaScript код для подсчёта конверсий.

Статистика конверсий будет так же отображаться в отчетах кампаний Google Adwords, если в настройках выбрать соответствующие колонки.

Это позволяет оперативно оценивать реальную эффективность маркетинговой кампании и оперативно вносить корректировки.

Фрагмент из моей книги: "Продажи через Интернет. 50 секретов Контекстной рекламы Adwords"

Сергей Бердачук
Эксперт по привлечению клиентов

error: Content is protected !!
Яндекс.Метрика