Всегда тестируйте не менее двух объявлений
Всегда тестируйте не менее двух объявлений в группе. Это позволяет все время выявлять самые эффективные их варианты. Если у вас большой трафик, то можно создавать и больше чем два варианта, но не менее двух.
На рисунке показано, что одно из объявлений мне не выгодно и соответственно было приостановлено после чего была создана следующая версия нового объявления для тестов.
Если посмотреть данные на рисунке, то имеем практически два одинаковых объявления, отличия были в перестановке порядка слов заголовка: «Контекстная реклама» и «Реклама контекстная».
По результата статистики у одного из них было две конверсии при 56 кликах, а у второго ни одной конверсии – 34 клика. Соответственно, данное объявление было заменено на альтернативный вариант для дальнейших тестов.
Кстати, в данном примере совсем не высокий показатель CTR, но объявление рентабельное.
Обычно, если CTR меньше 0,5 и если на 30-50 кликах нет конверсий, то имеет смысл его приостанавливать и переписывать, так как практика показывает, что такие объявления работают неэффективно.
…
Фрагмент из моей книги: "Продажи через Интернет. 50 секретов Контекстной рекламы Adwords"
Сергей Бердачук
Специалист по продажам
Секреты Adwords: