Где можно разместить рекламу интернет магазина

Интернет магазин

Интернет магазин аксессуаров для мужчин

Правильная реклама – залог успеха бизнеса. Удачная рекламная кампания способна в считанные дни переломить ход событий, выведя угасающее дело на новую волну успеха.

Правильно построенная стратегия рекламы может обеспечить ваш бизнес клиентами на долгие годы, захватывая все новые сегменты целевой аудитории и не требуя при этом особых затрат и трудовых авралов.

В то же время неудачная реклама может, наоборот, отвратить клиентов от рекламодателя и направить их к конкурентам. Или съесть впустую большой бюджет. Хорошая реклама:

  • Ориентирована на целевую аудиторию
  • Грамотно написана и оформлена
  • Размещена правильным способом и в правильных местах.

Сегодня я предлагаю вашему вниманию статью о рекламе для интернет-магазинов. Мы обсудим последний пункт – размещение рекламы. Итак, естественно, что рекламировать интернет-магазин надо преимущественно и Интернете. А где именно и как?

  • Баннеры. Создайте несколько вариантов баннеров. Протестируйте их, чтобы выбрать те, которые находят у вашей ЦА наилучший отклик, прежде чем заниматься их размещением. Если вы сами не умеете делать это – обратитесь к специалисту. Только не пропускайте момент тестирования и не экономьте на количестве баннеров – это сбережет вам много средств в будущем, и сильно повысит эффективность рекламы.

После того, как вы отобрали несколько баннеров, займитесь их размещением. Вы можете обменяться баннерами с другими сайтами. Выбирайте для обмена рекламой только те сайты, которые посещает ваша ЦА, и при этом — те, на которых латное размещение рекламы обойдется слишком дорого. Помните, что место для рекламы на вашем собственном ресурсе – тоже не резиновое. Для обмена отберите лучшее и самое дорогое.

Там, где вы можете, разместите баннера бесплатно. Например, воспользуйтесь бесплатными баннерными сетями. А также оплатите баннерную рекламу, но строго проверяйте с самого начала, приводит ли оплаченная реклама в ваш интернет-магазин целевой трафик. То, что не работает – заменяйте.

  • Подписка на рассылку. Огромная часть повторных посещений вашего интернет-магазина теряется просто потому, что люди забывают, как вас найти. Закладка куда-то девается или человек забывает, о чем она вообще, или ваши координаты утрачиваются при переустановке системы. Бывает и так, что покупатель, купивший что-то у вас полгода назад, забывает об этом факте и заново ищет  интернет-магазин.

Чтобы этого не происходило, клиенту периодически надо напоминать о своем существовании. Организуйте подписку на рассылку. Она не должна быть чисто рекламной, иначе от нее быстро отпишутся. Что бы вы ни продавали – вы сможете придумать, какую действительно интересную и полезную информацию прислать клиентам хотя бы раз в неделю.

Периодически находите поводы побудить получателя письма зайти к вам. Например, придумывайте акции и розыгрыши призов. Клиент зайдет в интернет-магазин, чтобы поучаствовать в розыгрыше, но при этом лишний раз увидит интерфейс, как минимум, и лучше вас запомнит. Как максимум – просмотрит товары и стихийно что-нибудь приобретет.

  • Реклама на форумах и в соцсетях.  Организуйте посты с советами, где купить товар, который вы продаете. Естественно, размещать эти посты надо на форумах и в группах соответствующей направленности. Участвуйте в обсуждениях, ведите активный образ жизни в тех группах и на тех форумах, которые приносят наилучший траффик.

Мало, да и просто вредно время от времени размещать пост в стиле «У нас – отличный интернет-магазин». Завсегдатаев мест, где вы спамите, это скорее раздражает. Отвечайте на чужие посты и инициируйте обсуждения тем, близких к вашему товару. Так вы займете экспертную позицию. И вашим рекомендациям станут доверять, и покупать товар у вас будут охотнее, автоматически предполагая, что уж вы-то плохого не посоветуете и не продадите. Вы же – практически знакомый!

Будьте творческими. На самом деле мест, где можно разместить рекламу интернет-магазина много, и платных, и бесплатных. Причем последние иногда оказываются даже более результативными. Проверяйте все новые методы. Но не забывайте контролировать результат – хотя бы с помощью Яндекс метрики. Она отлично показывает, откуда к вам пришли люди и что при этом делали. Без этой системы проверки вы затратите много временных и финансовых ресурсов на мало результативные действия. Не делайте этой ошибки – лучше используйте время, чтобы открывать новые пути, которые приведут вас к успеху.