Как повысить продажи одежды

витрина

Витрина магазина в Венеции

Открытие магазина – это самое настоящее приключение, и будет ли оно удачным или нет – это решает сам предприниматель. Ведь если он будет не только следить за поставками, но и обращать внимание на то, что нравится людям, продажи пойдут вверх. И не важно, открылся магазин только что или уже давно существует на рынке.
Рассмотрим несколько хороших советов, касающихся увеличения продаж начиная с самого открытия магазина:

Где открыть магазин

Выбирайте место для будущего магазина очень внимательно. Даже если у вас будет бутик с удивительными вещами, которые нельзя достать больше нигде, вряд ли потенциальные покупатели захотят искать его во дворах. Постарайтесь выбрать место, где будет хороший поток людей, причем тех, кому интересны ваши товары. Мимо вашего магазина может проходить множество людей, но если это будут, например, рабочие местного машиностроительного завода, спешащие на работу, их вряд ли заинтересует ваше предложение.

Для привлечения клиентов очень важна витрина

Не скупитесь на оформление витрины. Конечно, она должна соответствовать типу магазина. Если это бутик – пусть будут роскошные манекены, но если это магазинчик попроще, не нужно пугать потенциальных клиентов слишком роскошной витриной. Но в любом случае освещение витрины и вывески должно быть на высшем уровне.

Выкладка товара

Обратите внимание на то, как товар размещается в магазинах. Опять же, даже если у вас бутик, не нужно шокировать посетителей, ставя у самого входаманекены в самой дорогой одежде – ведь люди могут подумать, что такие цены у всех ваших товаров. Если в павильоне есть что-то особенное, можно поместить это отдельно от другой одежды, выделив стенд специальным декором и освещением.

Легкость доступа

Пусть вещи располагаются на вешалках свободно, чтобы посетителю не нужно было выдергивать понравившуюся одежду из плотного ряда других вещей. Так вы не только окажете услугу покупателям, но и убережете свои товары от повреждений.

Сопутствующие товары

Помните о том, что разные мелочи и аксессуары можно выгодно расположить перед кассой. Тогда есть шанс, что покупатель обратит внимание еще на что-то, пока будет расплачиваться. Почему бы не добавить к своей покупке что-нибудь небольшое?

Не скупитесь на рекламу

Не забывайте о том, как клиенты будут искать вас. Реклама по радио, телевидению, в газетах и журналах, контекстная реклама в интернете и размещение баннеров на сайтах – все средства хороши. Не забывайте об акциях и бонусах для постоянных покупателей – вас они не разорят, а люди полюбят ваш магазин.
Соблюдая простые правила, вы поможете потенциальным покупателям легко узнать о вашем магазине, а потом без труда и проблем совершить покупку.

Удачных вам продаж!

Рекомендуем почитать: