Используйте сокращения
При подаче рекламы у нас серьезные ограничения по размеру – всего четыре строки, из которых для рекламы можно использовать только три.
Одна – заголовок и две – сам рекламный текст.
Для передачи максимума информации используйте понятные вашей целевой аудитории сокращения.
Например, вместо: “Уникальное Торговое Предложение” можно написать сокращенно “УТП” и ваша целевая аудитория его поймет.
В ряде случаев это так же является своеобразным фильтром нежелательных кликов на объявления теми, кто вашей целевой аудиторией не является. Соответственно вы более рационально будете расходовать рекламный бюджет.
К тому же, потенциальные клиенты часто используют сокращения при поиске, например “примеры УТП” и показав им такой заголовок, вы точно попадете в цель.
…
Фрагмент из моей книги: "Продажи через Интернет. 50 секретов Контекстной рекламы Adwords"
Сергей Бердачук
Специалист по продажам
Секреты Adwords: