Какую можно сделать рекламу о продаже одежды
Правильная реклама – правильные продажи
Бутик – это магазин не для всех, а только для людей, ценящих моду и следующих за ее течением. И открыть магазин, который бы отвечал потребностям определенной группы людей – это прекрасная идея. Можно открыть прекрасный павильон, заполнить его лучшей брендовой одеждой, но, однако, не получить ни потока посетителей, ни полной денег кассы.
На резонное «почему?» ответ простой – магазин не был достаточно разрекламирован.
Есть много способов раскрутить магазин модной одежды, главное – не думать, что вдруг сам собой станет популярным. Вот несколько путей, которые могут помочь в привлечении заинтересованных покупателей.
- Приглашайте, приглашайте, приглашайте! Начался новый сезон, а с ним – новые веяния моды, ваш товар обновился? Сделайте так, чтобы об этом узнали. В этом вам помогут, например, флаеры, которые можно раздавать на улице и отдавать покупателям с чеком.
- Если одежда, обувь и аксессуары, которые предлагает ваш бутик, уникальны и красивы, а вам могут принести заслуженную прибыль, не нужно их прятать. Устройте показ мод, пригласите на него потенциальных покупателей с помощью смс-рассылки, отправьте приглашения по почте. Пусть красивые, статные модели, парящие в красивой одежде, покажут, что в вашем магазине можно приобрести самую стильную одежду.
- Не думайте, что скидки и акции – это потеря денег. На самом деле они помогут вам приобрести новых покупателей, а тех, кто приходил в бутик несколько раз, могут сделать постоянными клиентами. Ведь даже люди при деньгах не откажутся от скидки. Так приятно осознавать, что на распродаже стильная кофточка досталась тебе за полцены!
- Делайте подарки. Пусть каждый посетитель будет уверен, что в свой день рождения получит скидку на одежду и аксессуары. Поздравляйте студентов с Татьяниным днем, женщин – с восьмым марта. Хороший процветающий магазин не будет букой, который не хочет поучаствовать в празднике.
- Вы получили вещи из эксклюзивной коллекции потрясающего модельера? Не молчите об этом и не ограничивайтесь рекламными сообщениями типа «одежда от ведущих кутюрье». Расскажите своим будущим постоянным покупателям, коллекции каких модельеров висят на вешалках в вашем бутике. Ведь многие предпочитают носить вещи исключительно той или иной марки.
Чтобы о вас узнали, конечно, можно пользоваться рекламой на телевидении, радио, в журналах. Но не забывайте о креативе, и не останавливайтесь в поиске интересных идей, которые помогут привлечь покупателей.
Удачных вам продаж!
Рекомендуем почитать: